Проявления рака костей - лечение в Израиле

Основные характерные признаки рака костей

Менее 0,2% от всех случаев рака приходится на долю первичных злокачественных опухолей костей.

Хондросаркома является самой распространенной первичной злокачественной опухолью костей у взрослых. Более 40% случаев приходится на ее долю.

Далее следует остеосаркома (28%), хордома (10%), саркома Юинга (8%) и злокачественная фиброзная гистиоцитома/фибросаркома (4%).

Чаще, чем хондросаркома у детей и подростков встречаются остеосаркома и саркома Юинга.

Хондросаркома в 70% случаев поражает лиц старше 40 лет. Средний возраст на момент обнаружения опухоли составляет 51 год. Большинство случаев выявляется на ранних стадиях, когда опухоль имеет низкую степень развития.

Проявления рака костей

Классический симптом опухолей костей – это болевой синдром.

Боль – это самый ранний симптом опухолей костей, она не прекращаются и в покое, возможные ночные боли, иммобилизация не приносит облегчения. Нарушение функциональности и опухоль, которую можно прощупать – поздние симптомы болезни. При локализации опухоли в краевой доле трубчатых костей происходит развитие контрактуры суставов (затруднённость движений) и атрофии мышц. Если опухоль локализуется в средней доле, то функции суставов нарушаются в меньшей мере. На поздних стадиях опухоль может нарушить функции суставов.

Припухлость. Припухлость в этой же области появляется спустя несколько недель после возникновения боли. Прощупать уплотнение или опухолевидное образование можно в зависимости от расположения опухоли.

Переломы. Переломы для костей не характерны. Хотя злокачественная опухоль может ослаблять кость, в которой она возникла. Если на месте развития опухоли или рядом с ней возникает перелом, то пациент отмечает внезапную сильную боль в конечности, которая несколько месяцев до этого периодически побаливала.

Другие симптомы. Злокачественные опухоли могут вызывать потерю веса и утомляемость. Соответствующие симптомы вызывает распространение опухоли на внутренние органы.

Другие состояния, такие как травмы или артрит, гораздо чаще вызывают боли в костях или припухлость. Тем не менее, если подобные симптомы без видимой причины сохраняются долгое время, следует проконсультироваться с врачом.