Лечение рака пищевода в Израиле

Онкологическое поражение пищевода происходит у достаточно высокого процента людей в мире. В процессе заболевания в желудке человека случается аномальный рост клеток пищевода. Такой вид злокачественного новообразования бывает плоскоклеточным и аденокарциномным. В Израиле успешно борются с обоими видами этой онкологической проблемы.

Аденокарцинома представляет собой злокачественное уплотнение в низу пищевода, которое растет в сторону проксимальной части желудка. Этот вид встречается довольно часто после клеточного изменения в слизистой оболочке пищевода, что бывает в результате недавних проблем с этим органом. Обычно повышенный риск получают те, кто недавно прошёл операбельное лечение болезни пищевода. Плоскоклеточный вид злокачественного образования случается намного реже. Обычно им подвержены люди, много лет ведущие не здоровый образ жизни. На его появление влияет чрезмерное употребление алкогольных напитков и многолетний стаж курильщика. Опухоль в таком случае бывает в середине или наверху пищевода.

Определив вид очага заболевания, в Израиле пациента направляют на повсеместное обследование и поэтапную диагностику. В процессе обследования, врачи знакомятся с поступившим человеком, его историей болезни, списком противопоказаний на фармацевтические препараты, которые потребуются для различных видов терапии и т.д. После этого, пациента направляют на подробную диагностику, в результате которой перед врачами в онкологии предстанет вся картина заболевания и он сможет выбрать наиболее подходящие методы лечения.

Диагностика злокачественного новообразования пищевода в Израиле.

• Рентген пищевода, который позволяет увидеть визуально рельеф и движение в предполагаемом месте заболевания.
  • Осмотр пищевода с помощью эндоскопа.
  • Гастроскопический осмотр.
  • Биопсия с применением окрашивания слизистой безопасными маркерами для понимания размеров и расположения опухоли.
  • Эзофагоскопия в выбранном световом отображении.
  • Компьютерная и магнитно-резонансная томография грудины, ПЭТ, всё для уточнения размеров и стадии возникшего заболевания. В Израиле изучают так же местоположение возможно возникших метастаз.
  • Через прокол в грудине происходит осмотр мест средостения и пищевода снаружи.

Злокачественное новообразование в пищеводе протекает очень быстро и агрессивно, благодаря здоровому кровоснабжению в этом месте организма, поэтому обычно обратившийся пациент уже имеет разросшиеся метастазы в близлежащие ткани и здоровые органы. Поставив точный диагноз, исходя из многих факторов, врачи Израиля продумывают дальнейшую схему лечения и последующей реабилитации пациента.

Методы лечения злокачественного новообразования пищевода в Израиле.

• Хирургическое вмешательство. Проводится, исходя из стадии болезни. На начальной стадии, применяется электрорезекция слизистой. В дальнейшем выполняется удаление определенной части пищевода или всего пищевода полностью, по усмотрению лечащего врача онколога.
  • Экстирпация. Поэтапное удаление пищевода и реконструкция гастростомы для получения пациентом пищи. В Израиле эта операция на сегодняшний день проводится всего за один прием.
  • В случае сужения прохода пищевода его расширяют с помощью лазера и установки специальной металлопластиковой конструкции, для того, чтобы пациент, которому противопоказана операция, мог нормально принимать пищу.
  • Химиотерапия в этом случае малоэффективна и применяется в Израиле лишь в совокупности с другими видами терапии.
  • Лучевая терапия на очаг заболевания рекомендуется для уменьшения размеров злокачественного образования и ослабления симптоматики у пациента. В Израиле применяют так называемую брахитерапию, при которой выпускаемый луч максимально сфокусирован в отдельно взятой области.
  • Фотодинамическая терапия, основанная на принятии пациентом специального вещества, которое маркирует болезненные раковые клетки. Спустя несколько дней их безболезненно удаляют с помощью лазера. Злокачественное новообразование подвергается разрушению. Чем раньше клиент обратится в одну из профессиональных медицинских клиник Израиля, тем выше его шансы на успешное выздоровление после курса реабилитации. Существует достаточно немало специализируемых онкологических больниц в Государстве Израиль, способных за короткое время безошибочно диагностировать поступившего пациента и вылечить онкологическую проблему в пищеводе.

Вот некоторые из них: