Лечение рака гипофиза в Израиле

При таком заболевании, как рак гипофиза, возникает злокачественное поражение передней или задней доли данной железы. Онкологическое заболевание такого типа встречается достаточно редко, составляет приблизительно 15% среди всех опухолевых процессов, локализованных внутри черепа. Подвержены развитию болезни чаще всего лица от 30 до 40 лет.

Гипофиз отвечает за регулятивно-координирующую функцию эндокринных желез, поэтому при поражении его патологическим процессов возникают сбои в их работе. В свою очередь это приводи к нарушению гормонального баланса и общего функционирования организма

Для того чтобы предотвратить негативное влияние заболевания на организм, необходимо своевременно обратиться в специализированный центр при обнаружении первых признаков рака. Диагностику и терапию рака гипофиза проводят в лучших центрах лечения рака в Израиле. Благодаря их высокотехнологичному оснащению, удается выявить опухолевый процесс в самом начале его зарождения.

Симптомы рака гипофиза

Возникают проблемы со зрением (изображение становится размытым, в глазах двоится).
Наблюдаются частые головные боли.
Возникает сексуальная дисфункция.
Пациенты чувствуют слабость, усталость, у них возникает депрессивное состояние.
Необоснованно увеличивается масса тела.
Возникает галакторея, то есть продукция молока, которая не связана с деторождением.
Характерны сбои в менструальном цикле и мн. др.

К факторам риска развития злокачественных новообразований гипофиза относят: генетическую предрасположенность, наличие нейроинфекций, хронических синуситов, черепно-мозговых травм, изменения гормонального фона и др.

Диагностика рака гипофиза в Израиле

Квалифицированные и опытные доктора клиник Израиля обязательно проводят физикальный осмотр пациента с подозрением на рак, собирают анамнез о нем, выясняют симптоматику болезни. После первичного обследования назначают исследование мочи и крови, в том числе на наличие гормонов в них. Для подтверждения диагноза доктора проводят обследование с помощью современной нейровизуализационной техники. Такие приборы как магнитно-резонансный и компьютерный томограф позволяют выявить точную локализацию опухоли, определить степень ее прорастания и распространения.

Иногда доктора прибегают к такому методу исследования, как краниоскопия. Во время данной манипуляции доктор с помощью зонда осматривает полость черепа. Диагностика рака в Израиле – это применение наиболее передовых методик исследования организма.

Лечение рака гипофиза в медицинских центрах Израиля

Онкологи израильских клиник практикуют оперативное лечение рака гипофиза. Опытные хирурги проводят краниотомию, суть которой заключается во вскрытии черепной коробки с последующим иссечением злокачественного процесса. Применяют доктора щадящие методики такого вмешательства, при котором пациенту делают местную анестезию, то есть он находится в сознании.

Нейрохирурги также проводят такую инновационную операцию, как трансназальное удаление новообразования. Преимущество такой методики заключается в том, что нет необходимости во вскрытии черепной коробки. Хирурги иссекают злокачественную опухоль через полость носа или синуса. В связи с этим процесс заживления и восстановлении проходит значительно быстрее. К тому же, такой метод лечения является более безопасным для пациента. Хирургические вмешательства обязательно проводятся под контролем рентгеновского аппарата с предусмотренным дисплеем.

Активно применяют доктора и методику нейроэндоскопии, во время осуществления которой в полость черепа внедряют специальный фиброоптический зонд со встроенными манипуляторами (именно они предназначены для иссечения новообразования).

После успешной операции доктор-эндокринолог назначает корригирующую гормональную терапию для восстановления нормального функционирования эндокринных желез.

В тех случаях, когда новообразование уже успело прорасти в другие отделы мозга, хирургическим путем удалить его нет возможности. Поэтому специалисты назначают курс лучевой терапии, используют уникальный прибор гамма-нож, позволяющий локально воздействовать на раковую опухоль. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет осуществлять лечение рака в Израиле с максимальной эффективностью.

Израильские клиники, в которых диагностируют и лечат рак гипофиза

- Израильский онкологический центр, на базе которого работает Отделение лечения опухолей головы и шеи. Практикуют в нем известные доктора медицинских наук, профессора: Ш. Константини, А. Блум, М. Лунц и другие.

- Медицинский центр Сураски. Основная специализация клиники – диагностика и терапия различных онкологических заболеваний.

- Медицинский центр Рамбам. В клинике практикуют специалисты высочайшей квалификации, которые оказывают помощь по различным направлениям современной медицины.

- Клиника имени Э. Вольфсон. Доктора медцентра занимаются академической и научно-исследовательской деятельностью.

- Медициснкий центр Меир. На базе клинике работает более 100 отделений различной специализации.