Терапия костных метастазов - лечение в Израиле

Методы лечения метастазов

Следует различать метастазы в кости и собственно рак кости. Метастазы в кости встречаются намного чаще, чем первичный рак кости.

Костный метастаз - одна из самых частых причин боли у больных раком кости. Это состояние также может приводить к переломам костей и высоким уровням кальция в крови.

Лечение метастазов в костях зависит:

• от локализации первичного очага,
  • на какие кости распространен рак,
  • есть ли структурные изменения в костях.

Другие факторы включают определенные особенности раковых клеток, состояние общего здоровья пациента, полученное ранее лечение.

Терапия костных метастазов

Химиотерапия в Израиле

Химиопрепараты, убивая раковые клетки, может повреждать также и здоровые клетки, вызывая следующие явления:

• Потеря волос (волосы вырастают снова после лечения)
  • Раны во рту
  • Увеличенный шанс присоединения инфекции (от нехватки лейкоцитов)
  • Кровоточивость и кровотечения (от нехватки тромбоцитов)
  • Усталость (от нехватки эритроцитов)
  • Потеря аппетита
  • Тошнота и рвота
  • Понос или запор

Во многом эти эффекты зависят от вида и дозы препараты, длительности их использования. >Гормональная терапия

Некоторые гормоны вызывают рост определенных видов рака.

Например, эстроген, гормон, производимый в яичниках женщины, иногда вызывает рак молочной железы. Аналогично, тестостерон, производимый яичками мужчины, вызывает рост рака простаты.

Есть несколько способов воздействия на эти гормоны. Один путь состоит в удалении органов, их синтезируемых. Чаще используют препараты, препятствующие синтезу гормонов в соответствующих органах.

Иммунотерапия в Израиле

Эти методы помогают собственной иммунной системе пациента бороться против рака.

Радиоактивные медицинские препараты в Израиле

Препараты, содержащие радиоактивные элементы. Препараты вводятся внутривенно и локализуются в месте опухоли, поражая клетки рака.

Лучевая терапия в Израиле

Этот вид лечения использует высокоэнергетический рентген для разрушения раковых клеток или замедления их роста.

Лучевая терапия может использоваться для лечения местного (нераспространенного) рака.

Данный вид лечения требует тщательного расчета дозы и глубины облучения (компьютерная планировка).

Радиочастотная ампутация в Израиле

Эта техника использует иглу, помещенную в опухоль. Электрический ток, проходящий через иглу, разрушает опухоль и уменьшает боль.

Процедура проводится под анестезией.

Хирургия в Израиле

В данном случае хирургия используется не для лечения, а облегчения симптомов заболевания (в отличие от первичного рака кости, когда хирургия используется для лечения).

Бисфосфонаты в Израиле

Это препараты, используемые для лечения поражений кости (в том числе остеопороза).

Препараты уменьшают боль в костях, замедляют повреждение кости, снижают уровни кальция крови, и понижают риск перелома костей.

Бисфосфонаты часто вызывают раздражение в пищеварительном тракте, и даются внутривенно каждые 3-4 недели. Самые общие побочные эффекты - усталость, лихорадка, тошнота, рвота, низкий граф эритроцитов и боль в суставах. В последнее время замечен беспокоящий побочный эффект – повреждение челюстной кости с поражением зубов или возникновением инфекции. Причины данного явления пока не изучены.