Лечение саркомы Капоши в Израиле

Саркомой Капоши (или множественным геморрагическим саркоматозом) называют множественную злокачественную опухоль кожи. Названа болезнь в честь дерматолога Морица Капоши, которым впервые была описана. Такой тип саркомы встречается достаточно редко, но при этом занимает первую позицию среди злокачественных процессов, поражающих ВИЧ-инфицированных пациентов (диагностируется приблизительно в 40-60%).

Помимо ВИЧ-инфицированных лиц в группе риска развития данной злокачественной болезни находятся: пациенты, перенесшие трансплантацию органов, мужчины средиземноморского происхождения, граждане экваториальной Африки и другие.

Основные разновидности саркомы Капоши

1. Иммуносупресивная саркома, которая встречается у лиц, перенесших трансплантацию органов. Связано развитие заболевания с тем, что такие пациенты длительное время принимают иммуносупрессанты, которые подавляют иммунитет.

2. Спид-ассоцированная саркома. Тип заболевания, который развивается на фоне вируса иммунодефицита человека. Для такой саркомы характерно агрессивное развитие болезни, нетипичное размещение на лице, голове или шее высыпания.

3. Классическая саркома, при которой новообразования поражают стопы, голень. Чаще всего диагностируется такая болезнь у мужчин. Данная разновидность имеет несколько вариантов протекания (острую фазу, подострую и хроническую).

4. Эпидемическая саркома, которая характерна для годовалых детей, которые проживают в центральной части Африки. При таком варианте заболевания поражаются в основном внутренние органы, тогда как кожные покровы практически не затронуты.

Лечение саркомы различных типов проводят в центрах лечения рака в Израиле. Доктора, практикующие в них, имеют возможность выявить болезнь на начальном этапе развития.

К основным симптомам, при которых следует незамедлительно обратиться за консультацией к доктору, относят: появление на коже ярко-бардовых новообразований (могут слегка шелушиться), формой они могут напоминать пятно, быть плоскими или немного выпуклыми, при слиянии множественных высыпаний они превращаются в язву. В некоторых случаях возможны неприятные ощущения в области поражения, зуд. Болезнь протекает достаточно медленно, но при этом постепенно прогрессирует.

Методы диагностики саркомы Капоши в Израиле

Медицинские центры данного государства оснащены передовым медицинским оборудованием, которое позволяет проводить диагностические процедуры максимальной точности. Для подтверждения диагноза саркома Капоши в клиниках проводят:

- Биопсию очага поражении. Полученные во время процедуры биологические материалы направляют в лаборатории для гистологического исследования и определения типа злокачественной опухоли.

- Назначают рентгенологические исследования различных органов.

- Проводят исследования, позволяющие определить антитела к ВИЧ.

- Назначают различные анализы и исследования для выяснения общего состояния организма пациента.

Диагностика рака в Израиле заключается в подборе для каждого пациента индивидуальных тестов, исследований и анализов, которые позволят определить точную картину заболевания.

Лечение саркомы Капоши в Израиле

В случае если доктора выявили крупные очаги поражения или саркома затронула внутренние органы, то принимается решение о проведении хирургического вмешательства. Хирурги в зависимости от ситуации проводят либо открытую операцию, либо минимально-инвазивную, эндоскопическую.

Прибегают также к такой методике лечения, как криотерапии, во время которой прижигают пораженную кожу жидким азотом. Под действием низкой температуры клетки рака гибнут, опухоль уменьшается.

При лучевой терапии на новообразование воздействуют локально, защищая при этом здоровые ткани от радиации.

Прибегают при лечении и к методикам химиотерапии, назначают специальные препараты цитостатики, которые подавляют развитие опухоли.

Лечение рака в Израиле заключается также в применении таких методик терапии, как иммунотерапия, и местное лечение (то есть на пораженные саркомой участки накладывают специальные мази и гели).