Лечение рака жёлчного пузыря в Израиле

Ежегодно со всего мира в онкологические клиники Израиля обращается множество людей, потому что для израильских специалистов основной целью медицины является сохранение здорового состояния пациентов.

Лечение рака жёлчного пузыря для медицины Израиля, благодаря передовому оборудованию для диагностики и обследования, уже стало изученной и налаженной медикаментозной процедурой. Эта злокачественная опухоль развивается из тканей гортани. В основной массе зарегистрированных случаев появление заболевания не влечёт каких-либо специфических мутаций генов, характерных для иных видов рака.

Причины возникновения опухоли

Причины возникновения опухоли досконально не изучены и, вопреки предпринятым мерам, не выявлены. Медицинские научные работники Израиля, благодаря проведённым клиническим исследованиям, выделили несколько факторов, которые способствуют росту злокачественных опухолей:

• длительный контакт с химическими соединениями асбеста и хрома;
  • неправильное питание и недостаточное потребление организмом клетчатки, фруктов и овощей;
  • активное и пассивное курение;
  • воздействие радиации и ультрафиолета;
  • злоупотребление напитками, которые содержат алкоголь и продукты брожения;
  • наличие в организме вирусов и генетическая предрасположенность к заболеванию.

Наиболее значащим фактором риска возникновения заболевания раком жёлчного пузыря выступают паразитарные инфекции и заболевания, которые поражают жёлчные протоки. Так, не вылеченные и запущенные хронические воспаления являются основными условиями, которые запускают и поддерживают превращение и перерастание клеток в злокачественную опухоль, поддерживают накопление мутированных тканей.

Симптоматика рака жёлчного пузыря

К признакам, симптомам, опухоли (рака) жёлчного пузыря медицинская наука относит:

• бледность и желтуха кожного покрова;
  • похудение;
  • боли внутренних органов;
  • лихорадка;
  • увеличение и болезненность лимфоузлов;
  • увеличение внутренних органов в виде вздутия живота;
  • обнаружение объёмного образования в районе живота;
  • тошнота и рвота.

В случае обнаружения объёмного образования, которое первоначально схоже с опухолью, необходимо незамедлительно обратиться в медицинское учреждение для проведения необходимых исследований. Быстрое протекание болезни и её пагубное воздействие на организм человека требуют незамедлительного медицинского вмешательства. Медицина Израиля давно и успешно противостоит раковым образованиям, в том числе и раку жёлчного пузыря. Высочайший профессиональный уровень специалистов и медицинского оборудования позволяет быстро и качественно определить методы и способы борьбы с заболеванием, отделить его от схожих неопухолевых патологий печени, доброкачественных образований (что зафиксировано в 20% случаев обращения за медицинской помощью), а также метастаз иных злокачественных образований в организме человека. Решающее влияние на диагноз оказывает именно клеточное исследование опухоли.

Лечение опухоли жёлчного пузыря в клиниках Израиля

Центры лечения рака в Израиле, благодаря использованию оборудования высокого класса и результатов последних клинических исследований, на фоне иных методов определения состояния здоровья имеют множество возможностей для диагностики рака жёлчного пузыря. Это и общий осмотр больного с целью определения его состояния, и ультразвуковое исследование новейшими медицинскими аппаратами, магниторезонансная томография и рентгенография, отобрание и анализ различных проб и срезов тканей организма.

В зависимости от стадии и особенностей обнаруженного заболевания его лечение проводится тремя способами: хирургическим, с использованием лучевой терапии, а также химиотерапии.

Для рака жёлчного пузыря характерна высокая частота местного рецидива, по данной причине пациенту не обойтись без профессиональной помощи и наблюдения медицинского персонала в период протекания заболевания и его лечения. В большинстве клиник мира по состоянию на сегодняшний день не установлено убедительных сведений положительного влияния процедуры лечения на длительность периода жизни пациента без возникновения рецидива заболевания, а также увеличения общей выживаемости. Однако, клиники Израиля в течение последних 5 лет делают успехи в этом направлении. Достигнуть улучшения самочувствия пациента и продлить его жизненный цикл позволяют новейшие технологии и результаты последних научных исследований и экспериментов.

В течение минувшего года из 508 больных, которые обратились в онкологические медицинские центры Израиля, только в 139 случаях выполнялось хирургическое вмешательство, а для 40% больных операция оказалась нерадикальной и появление метастаз не зарегистрировано. Это удалось за счёт внедрения перспективных достижений послеоперационной химиолучевой терапии.

Наиболее оправданным оказалось проведение химиотерапии в рамках клинических исследований. Анализ 104 таких исследований, которые объединили 2810 случаев применения химиотерапии, показал, что именно израильские онкологи добились эффективных результатов по увеличению общей выживаемости по сравнению с другими режимами противоопухолевой терапии. Важно знать, что проводить химиотерапию при нарушении функции вывода жёлчи, нельзя.

Где в Израиле лечат рак жёлчного пузыря

• Международный центр СТС. Специализируется на клеточной терапии и иммунотерапии онкологических заболеваний.
  • Институт онкологии на базе государственной клиники Хадасса. Специализируется на разработке методик лечения и медикаментов.
  • Медицинский центр Ассута, где проводится терапия онкологических заболеваний самого широкого профиля.
  • Онкологический центр на базе клиники Ихилов. Оказывает помощь в широком спектре диагностики и терапии рака.
  • Онкологический центр медицинского центра Рамбам, проводящий терапию злокачественных опухолей различных типов.