Лечение опухоли параганглиев в Израиле

Параганглиями называют особые органы, которые происходят из зачатков вегетативной нервной системы. Некоторые из данных органов принимают участие в процессе внутренней секреции, а некоторые – в хеморецепции (под которой подразумевают способность воспринимать организмом химические стимулы окружающей или внутренней среды и реагировать на них). Данные органы представляют собой определенное скопление гормонально активных клеток, они расположены в разнообразных частях тела.

В достаточно редких случаях параганглии подвергаются воздействию опухолевого процесса, в результате чего возникает такое заболевание, как парагинглиома. Злокачественный процесс может распространяться на параганглии различной локализации.

Параганглиомы в большинстве случаев диагностируются у пациентов молодого возраста. Локализация опухолевого процесса встречается любая. Чаще всего такая патология имеет форму капсулы, но в некоторых случаях может поражать и близкорасположенные органы и ткани. Основная локализация опухолей такого типа находится вблизи крупных сосудов брюшной полости (в 90% случаев).

Для того чтобы избежать негативного влияния опухолей параганглиев на организм, необходимо при обнаружении первых симптомов заболевания обратиться в медицинский центр. На диагностике и терапии данного заболевания специализируются онкологи лучших центров лечения рака в Израиле.

Основные симптомы злокачественного поражения параганглиев

- Проявляется вегетососудистая дистония.

- Могут возникать сильные головные боли, мигрени, сопровождающиеся рвотой, тошнотой.

- Наблюдается тахикардия или брадикардия.

- Проявляется синюшность верхних и нижних конечностей.

- Может возникать тремор, отдышка, повышаться потоотделение и др.

В некоторых случаях симптом развития заболевания не возникает, и выявить ее можно только во время профилактического обследования с помощью ультразвукового аппарата или магнитно-резонансного томографа. Диагностика рака в Израиле включает в себя применение высокоточного оборудования.

Основные методы диагностики опухолей параганглиев в Израиле

1. Одним из основных методов диагностики данной болезни является исследование гормонального фона организма. В клиниках назначают различные биохимические исследования крови с целью выявить в них содержания различных веществ и их количество. Проводят также исследования мочи, чтобы выявить продукты метаболизма гормоном, которые свидетельствуют об их избыточном количестве.

2. Активно применяют также различные методики визуализации. В распоряжении специалистов клиник находятся компьютерные и магнитно-резонансные томографы нового поколения, которые гарантируют высокую точность полученных данных. Благодаря применению данных приборов врачам удается послойно рассмотреть изображения различных тканей, определить точную локализацию опухолей параганглиев, их формы, размеры и др. В некоторых случаях применяют ультразвуковой аппарат для выявления новообразований в области аорты.

Методы лечения опухолей параганглиев в клиниках Израиля

Оптимальным методом лечения такого заболевания является хирургическое иссечение новообразований. В зависимости от ситуации хирурги подбирают наиболее подходящий метод проведения операции: проводят открытое вмешательство или же малоинвазивную, эндоскопическую, операцию.

С терапевтической целью назначают также лучевую терапию новообразования. В распоряжении израильских доктор находятся современные системы (Новалис, кибер-нож и другие) для осуществления радиохирругии. Они отличаются высокой точностью, вся доза облучения направляется непосредственно на опухоль, благодаря которой удается оставить в целостности здоровые ткани.

Лучевую терапию активно применяют при наличии неоперабельных опухолей. Данная методика позволяет снизить размеры новообразования, препятствует их росту, способствует снижению симптоматики заболевания, улучшает качество жизни пациентов. Лечение рака в Израиле осуществляется в соответствии с утвержденными протоколами, нормами и правилами.