Лечение рака глаза и глазницы в Израиле

В последние годы стали все чаще диагностироваться злокачественные новообразования, которые поражают глаза и их придатки. По последним данным, такой тип рака встречается у 20 человек из каждых 10 тысяч. Локализоваться опухоль может в любой части глаза или же его придатках глаза (то есть в слезной железе или веках).

Лучшими специалистами в сфере лечения рака глаза и глазницы считаются онкологи центров лечения рака в Израиле. Они осуществляют иссечение злокачественной патологии, предотвращают развитие патологического процесса, что способствует полноценному сохранению органа и его функциональности. Лечение рака в Израиле гарантирует индивидуальный подход к проблеме каждого пациента, что позволяет добиться лучших результатов.

К основным причинам развития рака глаза относят: воздействие неблагоприятных факторов, генетическую предрасположенность, влияние ультрафиолетовых лучей, травмы. Большой риск развития злокачественной опухоли глаз у пациентов со СПИДом или ВИЧ-инфекцией. Опухоли глаза могут иметь как первичное происхождение, так и возникнуть в результате метастазирования иного злокачественного процесса.

Основные симптомы развития рака глаза, при которых следует обратиться в клинику

- Изменяется форма глаза,

- Наблюдается выпячивание глазного яблока.

- Ухудшается зрение вплоть до полной слепоты.

- Возникает косоглазие.

- Появляются болезненные ощущения в глазнице.

- Наблюдается отечность век.

- Повышается слезотечение.

- Возникает помутнение зрения, перед глазами появляются пятна, в глазах двоится и др.

В израильских клиниках осуществляют терапию абсолютно всех типов рака, которые поражает глаз, окружающие его органы и придатки. Среди злокачественных патологий, локализующихся в данных органах, выделяют: ретинобластому, аденокистозную карциному, рабдомиосаркому, папилламатозную опухоль, аденокарциному и др.

Основные методы диагностики рака глаза и глазницы в Израиле

1. На первом этапе диагностики доктора проводят внешний осмотр пациента, собирают полный анамнез, выясняют, были ли случаи рака данного типа в семье.

2. Обязательно проводят в клиниках процедуру под названием офтальмоскопия. Во время данного исследования удается обнаружить некоторые симптомы болезни: изменение структуры сосудов, атрофию волокон зрительного нерва, застой в дисках и др.

3. С помощью современного ультразвукового аппарата проводят в медицинских центрах исследование глазницы и глазного дна. Благодаря его применению (путем визуализации), удается обнаружить патологические новообразования.

4. Для обнаружения сосудов, снабжающих опухоль, проводят ангиографию сосудов глазницы.

5. Для выявления типа новообразования, степени его злокачественности проводят в медцентрах тонкоигольную биопсию опухоли. Процедуру осуществляют с местным обезболиванием и под контролем узи-аппарата. Полученную частичку опухоли отправляют в лабораторию для дальнейшего гистологического исследования.

6. Компьютерную томографию назначают с целью, обнаружения наличия метастаз в других тканях и органах.

Диагностика рака в Израиле включает в себя полный спектр процедур, исследования и тестов, позволяющих получить максимально точные данные.

Лечение рака глаза и глазницы

Наиболее безопасными для пациентов являют органосберегающие вмешательства, проводимые с помощью лазерного оборудования нового поколения. Осуществляют их в комплексе с радиотерапией для достижения лучших результатов.

Некоторые типы злокачественных опухолей достаточно хорошо поддаются лечению посредством химиотерапии или лучевой терапии.

Назначают также криотерапию, во время которой раковые клетки замораживают, что приводит к их разрушению. Эффективной является и термотерапия, при которой на опухоль воздействуют высокой температурой, которая приводит к ее разрушению.

В сильно запущенных случаях хирурги проводят операцию, которая направлена на полное удаление глаза. После такого вмешательства в клинике подбирают протез, с помощью специальной аппаратуры формируют подходящую радужку (внешне такой протез не отличим от естественного глаза).