Остеома - лечение в Израиле

Опухоли костной ткани

Остеома – это одна из наиболее морфологически зрелых доброкачественных опухолей скелета, происходящая из остеобластов. Диагностируют остеому чаще в детском возрасте, иногда бывает случайной рентгенологической находкой

Выделяют компактную, губчатую и смешанную формы.

Характеризуется длительным бессимптомным течение и очень медленным ростом. Как правило, является случайной рентгенологической находкой.

Компактная остеома преимущественно локализуется в костях черепа (гайморова пазуха, лобная пазуха, решетчатый лабиринт), реже - в позвонках.

Губчатые и смешанные формы остеомы, как правило, локализуются в метафизарных или метадиафизарных отделах. В процессе роста отодвигается от зоны роста. При значительных размерах может пальпироваться как безболезненное неподвижное образование костной плотности.

Остеома

Диагностика остеомы в клиниках Израиля

Диагноз остеомы ставят на основании клинико-рентгенологических данных. Дифференциальный диагноз между хроническим остеомиелитом и остеогенной саркомой легко установить на основании рентгенологической картины и течения заболевания.

Ввиду клинико-рентгенологической схожести с остеохондромой, окончательный диагноз ставится с учетом гистологического исследования.

Лечение остеомы в клиниках Израиля

Лечение остеом только хирургическое. Оно показано при клинической симптоматике или с косметической целью. Операция состоит в удалении опухоли с обязательной резекцией подлежащей пластинки здоровой кости. В случаях бессимптомного течения и небольших размеров опухоли считают целесообразным лишь динамическое наблюдение.