Лечение рака уха в Израиле

Рак уха – это достаточно редкий вид онкологической болезни, при которой в наружном или среднем ухе происходит развитие злокачественной опухоли. Возникновению данной патологии подвержены лица, которые относятся к возрастной категории старше 40 лет, как мужчины, так и женщины. В очень редких случаях рак такого вида может развиваться и у детей.

Злокачественное новообразование, которое проявляется в наружной части уха, характеризуется медленным ростом и бессимптомным протеканием. При поражении края ушной раковины, пациенты страдают от сильных болей, которые связаны с высокой чувствительностью участка. При выявлении болезни на начальных этапах развития прогнозы достаточно благоприятные. В связи с этим при обнаружении симптомом рака уха, нужно незамедлительно обратиться в клинику для получения консультации специалиста. На высочайшем уровне диагностику и терапию рака уха проводят в центрах лечения рака в Израиле.

Основные симптомы заболевания

• Болезненные ощущения в области уха, они могут быть жгучими, острыми. Возникают боли в основном ночью.
  • Ухудшение слуха, вплоть до односторонней его потери.
  • Возникают головные боли.
  • В результате давления на барабанную перепонку появляются шумы.
  • Со временем проявляются гнойные выделения из ушной раковины и др.

Возникнуть такое злокачественное заболевание может в результате термических ожогов, хронических гнойных инфекций, воздействия радиоактивного облучения, травм и др. Рак в ухе может также развиться в результате метастазирования злокачественного новообразования другого органа.

Основные стадии развития рака уха

Первый этап. На ранней стадии развития заболевания размер новообразования составляет около 5 мм, поражаются только кожные покровы уха. Второй этап. Для второй стадии характерно прорастание раковых клеток в хрящевую ткань, в результате чего она разрушается. Третий этап. На третьей стадии патологический процесс полностью поражает наружную часть уха. Для данного этапа характерна также региональная аденопатия (то есть происходят аномальные процессы в лимфоузлах). Четвертый этап. На последней стадии развития рака новообразование переходит далеко за пределы наружного уха. Наблюдаются поражения шейных лимфатических узлов.

Диагностика рака уха в Израиле

В специализированной клинике доктора обязательно проводят внешний осмотр пациента, собирает анамнез о нем. Обязательно осуществляют отоскопию, под которой подразумевают осмотр слухового прохода и барабанной перепонки.

Проводят также рентгенографию, которая позволяет определить величину злокачественной опухоли, ее точную локализацию и степень распространения на близкорасположенные ткани. Для получения более точных данных о заболевании применяют в израильских клиниках компьютерные, магнитно-резонансные и позитронно-эмисиионые томографы. Для подтверждения диагноза и определения степени злокачественности опухоли проводят биопсию. Во время процедуры доктор берет частичку новообразования из уха, после чего отправляет ее в лабораторию для дальнейшего гистологического исследования. Диагностика рака в Израиле является точной и эффективной, так как осуществляется с помощью оборудования нового поколения.

Лечение рака уха в израильских медицинских центрах

Метод лечения для каждого пациента с раком уха подбирается индивидуально, зависит он от типа заболевания и его локализации. Для достижения желаемого результата доктора назначают комплексную терапию болезни.

Эффективным методом при таком заболевании является оперативное лечение. Хирурги проводят субтотальное иссечение височной кости или, в запущенной стадии, расширенную мастоидэктомию. Во время процедуры проводится иссечение новообразования, окружающих его тканей и костей черепа. Если выявлено поражение лимфоузлов, то удаляют и их.

На ранних стадиях рака проводят выскабливание опухоли, ее прижигание, криодеструкцию (воздействие низкой температурой). Прибегают израильские онкологи также к методикам лучевой и химиотерапии, которые чаще всего входят в состав комплексного лечения. Лучевую терапию назначают и с паллиативной целью.

Лечение в Израиле осуществляется в соответствии с международными нормами и протоколами лечения, что гарантирует эффективность каждой манипуляции.

Израильские медцентры, в которых лечат рак уха

• Израильский онкологический центр, в котором оказывают помощь по всем направления онкологии.
  • Медицинский центр Шаарей Цедек. Специалисты владеют методиками терапии различных видов рака.
  • Многопрофильный центр Мисгав-Ладах. Одним из направлений в деятельности клиники является онкология.
  • Медицинский центр Хорев. Квалифицированную помощь оказывают при раке уха на различных стадиях.
  • Клиника Барзилай. В Онкологическом центре проводят комплексную диагностику и качественную терапию.
  • Медицинский центр Сорока – одна из лучших клиник в данном направлении медицины.
  • Медицинский центр Зив. На базе медцентра работает Онкологическая клиника нового поколения.