Рак предстательной железы

Лечение рака предстательной железы в Израиле

Злокачественное новообразование развивающиеся в тканях предстательной железы, является одним из самых распространенных видов раковых опухолей у представителей сильной половины человечества в возрасте от сорока лет. Успешность его излечения, как и прочих видов раковых заболеваний, исходит из совокупности нескольких факторов, в том числе стадия обнаружения и тип рака. Такой вид онкологического заболевания не просто выявить на ранней стадии из-за отсутствия симптомов. Государство Израиль является одной из ведущих стран, в которых процент выздоровления пациентов с раком простаты достигает определенных высот.

Основные причины возникновения злокачественных новообразований в тканях предстательной железы:

• Среда обитания человека.
  • Факторы наследственности.
  • Образ жизни.
  • Не правильное питание.
  • Особенности профессии род занятий человека.
  • Курение.

Диагностика злокачественных опухолей простаты в Израиле

Первое, что обязательно сделают врачи Израильской больницы, это обследуют прибывшего пациента. Уже на основании результатом всех анализов и обследований, определенный доктор подберет оптимальную схему поэтапного лечения, стремясь избавить пациента от нежелательных побочных эффектов и увеличить шансы на полное выздоровление.

Комплексная диагностика состоит из этапов:

• Урологический осмотр через прямую кишку с целью проверки состояния простаты.
  • Анализ крови на слишком высокую концентрацию антигена ПСА, который показывает наличие в организме проблем в этом участке.
  • Рентген тканей простаты.
  • Магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и ультразвуковое исследование простаты.
  • Биопсия.

К сожалению, практически девяносто процентов поступивших пациентов с подтвержденным диагнозом злокачественных образований в тканях простаты в Израиле, обнаруживают его уже на поздних стадиях, когда методы лечения приходится применять бескомпромиссные.

Основные методы лечения онкологических заболеваний простаты в Израиле:

• Операция. Удаление всей предстательной железы или её части. В Израиле для подобных операций применяют новейшую разработку под названием «Да Винчи». Помощь сверхточного робота бывает неоценима при детальных надрезах или действиях, требующих самой высокой точности.
  • Применение гормональных препаратов, которые замедлят или прекратят рост злокачественного новообразования за счет блокирования желез, вырабатывающих тестостерон. Часто эту процедуру определяют пациентам, которые имеют противопоказания к другим методам лечения. Гормональные препараты не уничтожают всю проблему сразу, а дают врачам больше времени, замедляя увеличения пораженного участка.
  • Ультразвуковая абляция, при которой проблемный участок разогревают до пятидесяти и выше градусов по Цельсию, затем прибегая к помощи ультразвука. В следствии этих действий не редко пораженные раком клетки начинают разрушатся, а здоровые не страдают. Благодаря этой уникальной методике многие мужчины после курса реабилитации смогли сохранить полноценную половую функцию.
  • Облучение радиацией. Один из самых распространенных методов лечения. Если на теле пациента имеется несколько ожоговых центров, для более полного обхвата лечением, его подвергают определенной дозе радиации. В результате лучевой терапии злокачественные новообразования могут быстро остановить развитие и рост опухолей по всему телу. В Израиле эта процедура проводится с применением самого точного и современного оборудования, что приводит к меньшим побочным эффектам у пациента.
  • Замораживание пораженной части тела специальными газами. Как и применение увеличения температуры, так и её значительного понижения, одинаково продуктивно влияет на уменьшение и разрушение злокачественных новообразований в простате. Такая технология получила название криотерапия.
  • В Израиле после окончания исследования и диагностике лечение пациента происходит в двадцать четыре этапа. Каждый случай рассматривается индивидуально и количество этих схем лечения может варьироваться.

В целом на выбор лечения в Израиле влияют несколько факторов, таких как:

• Стадия болезни
  • Размер злокачественного новообразования и количество очагов.
  • Возраст и противопоказания по здоровью данного пациента.

В Израиле много клиник могут предоставить услуги по лечению рака простаты, вот некоторые их них:

• Медицинский центр Шиба, самое крупное медицинское здание в Израиле. В ней работают одни из самых опытных и профессионально квалифицированных врачей страны, специализирующиеся на онкологических заболеваниях. Клиника Шиба это больница общего профиля и представляет практически все направления медицины, в том числе и онкологию.
  • Медицинский центр Ассута. Достаточно большое медицинское учреждение, которое славится высокотехнологическими методиками лечения, сверхточной диагностикой заболеваний и командой общемировых известных врачей в области онкологических проблем.
  • Медицинский центр Сураски. Данная больница так же одна из крупных медицинских центров Израиля. Специализация данной клиники обширна. В ней можно найти взрослые и детские онкологические отделения.