Лечение в Израиле злокачественных образований надпочечников

Злокачественные или доброкачественные новообразования, образующие в коре надпочечников – это достаточно редкая болезнь, которая встречается у небольшого количества людей. Кора надпочечников играет жизненно важную роль в полноценной жизнедеятельности человека. Она регулирует состав попадающей в организм воды, выводя лишние соли, поддерживает нормальное давление в теле человека, распределяет жиры и углеводы, а также создает половые гормоны. Чтобы точно диагностировать эту болезнь, в клиниках Израиля применяют несколько распространенных способов.

Диагностика злокачественных образований в надпочечнике в Израиле.

• Полное обследование организма больного, изучение и собирание анамнеза на наличие увеличения лимфоузлов и непривычных уплотнений на теле. В Израиле пациента расспрашивают об его образе жизни, наличии вредных привычек, ранее перенесенных хирургических вмешательств и прочих медицинских предписаний.
  • Проводится посуточный анализ мочи, для выявления уровня кортизола. При повышенном уровне врач получает свидетельство о сбое в работе надпочечников.
  • Проверяют организм пациента на восприимчивость дексеметазона, после чего вновь измеряют степень кортизола в крови.
  • В Израиле берут анализ крови на показания уровней натрия и калия. Повышенные степени данных веществ так же являются показателями не правильной работы надпочечников.
  • Магнитно-резонансная и компьютерная томография, с применением онкомаркеров при необходимости. Обычно томографию проводят в брюшном отделе.
  • Рентген кровеносных сосудов, расположенных рядом с больными органами. Из серии рентгеновских снимков в данном месте можно выявить закономерные отклонения в работе кровотока, которых быть не должно.
  • Флебография, тот же рентген, серия снимков которого поможет врачам исследовать вены пациента, в пределах больных органов.
  • Позитронно-эмиссионная томография, процедура, с помощью которой можно увидеть степень метастатической активности зараженных клеток в теле человека и узнать есть ли метастазы или опухоль надпочечников.

В Израиле в кровоток для этого вводят специальный раствор, после чего наблюдают за его перемещением с помощью сканера. Получившиеся снимки показывают полную картину состояния человека.

В процессе диагностирования заболевания, его тяжести и соответствия многих факторов здоровья пациента, доктора клиник Израиля опираются на ряд свойств, от которых можно спрогнозировать дальнейшее лечение больного.

Важно учитывать стадию злокачественной опухоли в надпочечниках, насколько она большая, где она расположена и есть ли метастазы в другие внутренние органы. Важно так же обратить внимание на общее состояние здоровья пациента, его противопоказания к фармакологическим препаратам и возможность рецидива.

В Израиле если вовремя обнаружить проблему и начать её лечить, то прогноз излечения обычно бывает очень благоприятным.

Процентное соотношение полного выздоровления после подобных заболеваний у вылеченных в Израильских клиниках пациентов с неблагоприятными исходами болезни, показывает положительную динамику. Имея новейшее оборудование для полноценного исследования, опытные врачи обычно добиваются поставленных результатов, и клиенты успешно проходят реабилитацию.

Существует несколько методов лечения злокачественной опухоли в надпочечниках в Израиле.

• Операбельное удаление злокачественного новообразования или так называемая резекция надпочечников. Перед химическим вмешательством пациент часто проходит химическую терапию специальными инъекциями, её же рекомендуют и после операции для уменьшения риска возникновения рецидива. Иногда химическую терапию могут сделать с целью уменьшения очага заболевания, чтобы потом его было легче удалить. Если новообразование слишком большое и удалению не подлежит, применяют только химическое воздействие, которое даст врачам больше времени на продумывание схемы дальнейшего лечения и облегчит симптомы заболевания у пациента.
  • Лучевая терапия с использованием высокоэнергетического воздействия на зараженные клетки. В Израиле такое воздействие максимально разрушает очаги болезни, оставляя здоровые места в нетронутом виде. Количество повторений и курсов лечения этим методом зависит от стадии заболевания и цели применения лучевой терапии. Существует вариант поддерживающей радиотерапии, которая не уничтожает злокачественные зоны в организме, а позволяет контролировать симптомы больного. Её так же применяют при необходимости.

Побороть этот тяжкий недуг помогут опытные и квалифицированные специалисты в медицинском центре РамБам, признанный ведущими онкологами в Европе и считающийся одним из самых передовых и прогрессивных больниц в самой стране, а также в медицинском центре Сураски, который расположен в Тель-Авиве. Оба медицинских центра содержат в своём штате общеизвестных и признанных специалистов во всем мире по вопросам злокачественных и доброкачественных новообразований в теле человека, их диагностике и своевременному лечению.