Лечение рака дёсен в Израиле

Одним из наиболее распространенных заболеваний ротовой полости является рак десен. Данное заболевание характеризуется возникновением злокачественных процессов в мягких тканях ротовой полости (в деснах). При отсутствии должного лечения патологический процесс распространяется, поражая все больше и больше тканей и органов. На запущенных стадиях болезни возникают метастазы.

Основные причины развития рака десен

- Чрезмерное злоупотребление вредными привычками (курением, алкоголем). Связано это с тем, что вредные химические вещества негативно влияют на организм, провоцируя развитие злокачественных опухолей.

- Наличие зубов, поврежденных кариесом, травм десен, их воспаления.

- Пирсинг также способствует развитию рака десен, так как слизистая подвергается травматизации.

- Неправильное питание (в том числе и употребление твердой пищи).

- Несоблюдение правил гигиены полости рта и др.

Одним из направлений в деятельности специалистов клиник Израиля является диагностика и терапия такой болезни, как рак десен. В центрах лечения рака в Израиле занимаются терапией болезни на различных стадиях развития, но очень важно выявить болезнь как можно раньше. Именно поэтому пациентам при первых симптомах заболевания нужно срочно обратиться в клинику.

Симптомы рака десен следующие: в области десен ощущаются боли, которые со временем являются очень сильными, наблюдается кровоточивость, в области десны пальпируется новообразование, могут наблюдаться трещинки и язвы. С развитием болезни десна отекают и увеличиваются. Также о развитии рака десен свидетельствует красная или белая пигментация тканей.

Диагностика рака десен в Израиле

Регулярное посещение специалиста-стоматолога, а также самостоятельный осмотр слизистой ротовой полости, позволит своевременно выявить болезнь и начать ее терапию. Для подтверждения диагноза рак десен онкологи израильских клиник проводят ряд обязательных диагностических процедур. Благодаря наличию в медцентрах высокотехнологичного оборудования удается совершать все манипуляции безопасно и получать при этом достоверные данные. Диагностика рака в Израиле проводится в соответствии с международными медицинскими протоколами.

Прежде чем назначить обследование специалисты стоматолог и онколог проводят внешний осмотр ротовой полости пациента, во время которого берут различные мазки и пробы для дальнейшего исследования. Цитологические исследования на наличие клеток рака проводят в лабораториях, которые оснащены современной цифровой аппаратурой. Для того чтобы определить разновидность рака и степень его развития в клиниках проводят биопсию патологического новообразования десен.

Чтобы выявить, есть ли метастазы в области нижней челюсти, назначают в клиниках исследование с помощью рентген-аппарата или компьютерного томографа. При необходимости применяют в клинике и другие методики обследования.

Методы лечения рака десен в израильских клиниках

Благодаря применению комбинированных методик терапии, лечение рака в Израиле является максимально эффективным. Прибегают специалисты к хирургическому иссечению злокачественного новообразования, которое дополняют химио- или лучевой терапией.

Во время хирургического вмешательства врач удаляет опухоль, а также часть здоровых тканей, которые ее окружают. Необходимо это, чтобы избежать рецидива болезни (то есть ее повторного развития). В случае поражения лимфатических узлов и мышечной ткани удаляют и их. На поздних стадиях злокачественная опухоль может распространиться на дно ротовой полости или нижнюю челюсть, в таком случае хирурги проводят радикальную операцию с иссечением подчелюстного треугольника. Израильские доктора специализируются также на реконструктивной и эстетической хирургии, поэтому восстанавливают пораженные участки.

После операции (для устранения оставшихся клеток рака) или до ее проведения (для уменьшения размеров новообразования) назначают курс химиотерапии или лучевой терапии.

При наличии неоперабельных новообразований с метастазами назначают полихимиотерапию. Такое лечение позволяет избавить пациента от тяжелых симптомов и значительно улучшить качество их жизни.