Лечение рака молочной железы в Израиле

Злокачественные новообразования в груди — это самый распространенный вид раковой опухоли в мире. Чем раньше удается поставить верный диагноз, тем больше пациент может рассчитывать на благоприятный исход после лечения. В Израиле используются новейшие методы лечения и диагностики подобного заболевания, а многим медицинским клиникам присущ максимальный комфорт для поступивших больных.

После поступления пациента в Израильскую больницу, врачи обязательно проведут обширное исследование и полный осмотр, чтобы правильно диагностировать болезнь.

Диагностика злокачественного новообразования в молочных железах в Израиле.

• Осмотр пациента на выявление структуры тканей груди, подвижности возникшей опухоли и размера молочных желез.
  • Рентген груди, с целью выявления всевозможных изменений в тканях.
  • Эхография с помощью ультразвуковых волн, для определения степени уплотнения в молочных железах.
  • Компьютерная и магнитно-резонансная томография.
  • Сканирование ПЭТ, своеобразное исследование с помощью позитронно-эмиссионной томографии.
  • Анализ самого злокачественного новообразования методов извлечения небольшого кусочка его ткани, иными словами Биопсия. В случаях с заболеваниями молочных желез используются три вида биопсии: Аспирационная, Пункционная и Хирургическая. Все они направленны на извлечение кусочка заболевшей ткани. В первом случае, ткань достают в месте уплотнения с помощью иглы, во втором случае – в месте, не обнаруженном при помощи томографов, но являющимся подозрительным. Хирургическая инцизионная биопсия представляет собой удаление кусочка опухоли для анализов операционным путем, а эксцизионная хирургическая биопсия – отрезание всего участка злокачественного нароста.
  • Ткани груди берут на анализы для проверки содержания рецепторов, при обнаружении которых станет понятна дальнейшая процедура лечения.
  • Анализ крови пациента на наличие генетических мутаций. Если на стадии диагностики у пациента подтверждается рак молочных желез, врачи Израиля далее обследуют близко прилегающие органы, на обнаружение возможных метастаз, а потом идет подбор индивидуального поэтапного лечения.

Методики лечения злокачественной опухоли молочных желез в Израиле.

• Хирургическое вмешательство под названием Лампектомия, то есть удаление очага заболевания и расположенных близко тканей не задетых органов. К подобной процедуре часто прибегают на ранних стадиях заболевания. Иногда под нож хирурга идёт так же лимфатические узлы в этом месте.
  • Сегментэкомия, то есть обрезание очага заболевания и достаточно большой части не задетых тканей здоровых органов.
  • Частичное или полное удаление молочных желез, по-другому частичная и радикальная мастэктомия. При такой операции у пациента не удаляют лимфатические узлы. К радикальному иссечению молочных желез прибегают крайне редко, в основном при наличии метастаз в грудных мышцах.
  • Модифицированное удаление молочных желез, в которое входит иссечение и лимфатических узлов и пораженной ткани.
  • Удаление лимфатического узла с помощью сигнальной метки. В Израиле, в очаг заболевания помещают радиоактивную метку, при её перемещении в подмышку все окрашенные сигнатуры становятся заметными и сразу удаляются. Это весьма точная операция, которая почти всегда проходит успешно и достаточно быстро в Израильских клиниках, однако она имеет наибольшее количество возможных побочных эффектов, по сравнению с другими хирургическими вмешательствами.
  • Для показания пораженной зоны в лимфах, иногда используют подмышечную лимфаденэктомию, то есть иссекают лимфатические узлы.
  • Облучение организма с целью уничтожения очага заболевания. Различают внешнее облучение молочной железы, когда источник болезни расположен на теле пациента и внутреннее облучение, когда заболевание проникло глубже.
  • Введение специальных инъекций в организм для лечения опухолей в груди. Химическая терапия может быть биологической или гормональной. В первом случае, в Израиле применяют специальные вещества для восстановления естественного иммунитета, во втором случае терапия опирается на подавление эстрогена, которое замедляет рост злокачественной опухоли.

Обратиться за помощью при обнаружении подозрений на подобное заболевание молочных желез в Израиле можно во многие медицинские учреждения. В специализируемом медицинском центре Сураски заведующий профессор Шпомо Шнейбаум как раз решает вопросы касаемо злокачественных заболеваний груди. Вместе с ним трудятся несколько общеизвестных докторов онкологов, которые смогут быстро и качественно обследовать больного и выработать с каждым индивидуальное лечение. Так же специализируемая в этой области клиника Ассута может обслужить каждого пациента в максимально комфортабельных условиях.