Лечение рака прямой кишки в Израиле

Самой распространённой злокачественной опухолью, которая развивается из слизистой оболочки кишечника, является рак прямой кишки и называется колоректальный рак. Занимает 3-е место в мире по уровню заболеваемости и составляет практически 55% от иных раковых заболеваний кишечного тракта. Чаще болеют люди старше 60 лет.

Основные причины возникновения рака прямой кишки

До настоящего времени истинная причина рака прямой кишки не установлена, но клиническими исследованиями подтверждено, что особенности питания, длительный контакт с химическими соединениями асбеста, заболевания и воспалительные процессы в кишечнике, а также вирусы и анальный секс относятся к факторам, которые способствуют возникновению этого заболевания.

Рак прямой кишки является одним из самых опасных для жизни, это вызвано прямым взаимодействием ткани кишечного тракта с лимфатической и кровяной системой. Чтобы раковая опухоль «охватила» прямую кишку полностью требуется от 18 до 24 месяцев со времени возникновения первого очага.

Диагностика рака прямой кишки в Израиле

Одним из профилей специализации онкологических медицинских центров Израиля является выявление и лечение опухолей, в том числе и опухолей кишечного тракта. В таких центрах применяются последние разработки в сфере медицины, целью которых является не только борьба с раком, но и улучшение качества медицинского обслуживания пациентов, создание для них оптимальных условий выздоровления. Обследование пациентов, подбор метода, а также особенностей диагностики и лечения носят индивидуальный характер. Лечение в Израиле позволяет пациентам добиться высоких результатов в борьбе с заболеванием. Это объясняется высоким уровнем подготовки медицинских специалистов и применения ими новейших методик терапии.

Из-за испытываемых людьми стыдливых переживаний о такой достаточно деликатной части человеческого организма заболевание зачастую протекает без реакции со стороны самого человека, что значительно усложняет процедуру выявления и лечения. Часто проявления рака прямой кишки ошибочно относят к последствиям пищевых отравлений или геморроя, избегая обращения в медицинские учреждения для проведения необходимых обследований. При обнаружении первых признаков и симптомов этого заболевания необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

Симптомы, признаки рака прямой кишки:

• нарушение нормального стула, понос или запор;
  • ощущения неполной дефекации или ложные к ней позывы;
  • различные выделения из канала (в 75% случаев это кровь в кале);
  • болезненные ощущения при дефекации;
  • недержание каловых масс и газов;
  • ухудшение самочувствия.

Выживаемость при раке прямой кишки зависит напрямую от стадии опухоли и выбранных способов борьбы с нею. После проведения лечения, в том числе и хирургического вмешательства, рецидивы заболевания зачастую проявляют себя в первые пять лет, но, если рецидив себя не проявил, то — это считаться одним из критериев излечения. Риск рецидива не зависит от стадий заболевания.

Основные методы лечения опухолей прямой кишки в клиниках Израиля

Тактика и система лечения заболевания в Израиле определяется результатами обследования с учётом строения раковой опухоли, степени её дифференциации, особенностей процесса выделения метастаз и наличия осложнений. Медицинское обследование, проведённое с применением оборудования высочайшего уровня, позволит поставить правильный диагноз и избрать верный способ борьбы с заболеванием. Важно: способ и длительность лечения определяются лечащим врачом.

На первой стадии, а также в случаях, когда опухоль маленького размера и без выделения метастаз, возможна операция без разрезов. Многими центрами лечения рака Израиля применяется лапароскопический метод, который заключается во введении специальной трубки, оснащённой оптическими системами и микрохирургическими инструментами. Разрезы шириной всего несколько миллиметров. Это наиболее привлекательный метод, он приводит наносимую травму к минимуму, снижает ощущения боли и обеспечивает быструю реабилитацию. Лучевая терапия позволяет облучать поражённые болезнью ткани, не воздействуя на иные органы. Химиотерапия проводится после удаления опухоли и заключается в непосредственном введении химических препаратов, минуя кровяную систему организма человека. В некоторых случаях кишку удаляют, что значительно усложняет для человека процессы жизнедеятельности, организации нормального досуга и быта.

Клинические исследования, проведённые специалистами медицинских онкологических центров, свидетельствуют, что при лечении рака прямой кишки в клиниках Израиля выживаемость пациентов при первой стадии составляет 74%, второй от 32 до 65%, третьей 33–60% и на четвёртой стадии всего 6%. Эти показатели практически в два раза превышают мировые.

Лечение рака прямой кишки в Израиле наиболее востребовано из-за приемлемых цен для зарубежных пациентов.

Клиники Израиля, которые проводят диагностику и лечение опухолей кишечного тракта

• Медицинский центр Рамбам, крупнейший в Израиле многопрофильный лечебно-диагностический центр. Благодаря новейшим технологиям проводит лечение различных онкологических заболеваний.
  • Медицинский центр Ассута, основанная династией израильских врачей и практикующая почти 80 лет. Проводит лечение патологических образований.
  • Медицинский центр Хадасса, на базе которого действует Институт онкологии. Центр научной деятельности, направленной на создание эффективных методик лечения и лекарственных препаратов.
  • Клиника Ихилов, на базе которой действует Онкологический центр. Специализируется на квалифицированной помощи в сфере выявления и лечения раковых заболеваний.
  • Тель-авивский онкологический центр, где практикуют специалисты из различных областей медицины. Благодаря этому подход к лечению каждого пациента является междисциплинарным, что гарантирует высокую эффективность лечения.