Лечение рака головного мозга в Израиле

Рак головного мозга – это болезнь, характеризующаяся возникновением и развитием злокачественной опухоли в тканях данного органа. Существует большое количество патологических новообразований в головном мозге, среди них выделяют:

• невриному (поражаются черепно-мозговые нервы);
  • менингиому (опухоль локализуется в мозговых оболочках);
  • аденому (поражается железистая ткань) и др.

Злокачественные новообразования могут возникать непосредственно в головном мозге или же распространятся в результате метастазирования другой раковой опухоли. Факторами риска развития заболевания являются: травмы головы, наличие инфекционной болезни, наследственная предрасположенность, воздействие радиации и др.

Такая болезнь, как рак мозга, является очень агрессивной и злокачественной, поэтому помочь справиться с ней могут только специалисты высочайшего уровня, у которых есть возможность использовать в практической деятельности современные достижения медицины. Высокоточную диагностику и качественное лечение данного заболевания проводят в специализированных медицинских центрах Израиля.

При подозрении на развитие рака такого типа необходимо незамедлительно обратиться в клинику, так как он склонен к быстрому развитию. Выявив болезнь на ранней стадии, можно добиться положительных результатов при ее лечении.

Основные симптомы рака мозга

- Частые головные боли, которые со временем усиливаются.

- Ухудшение общего состояния организма, наблюдается слабость.

- Возникают судороги.

- Наблюдается тошнота, рвота.

- Возникают проблемы со слухом или зрением, речью.

- Наблюдаются проблемы с памятью.

Оснащение медицинских центров Израиля является высокотехнологичным, отвечает всем международным и национальным требованиям. Поэтому онкологи имеют возможность выявить развитие рака мозги даже на начальном этапе. Диагностика рака в Израиле – это возможность своевременно обнаружить патологический процесс и незамедлительно начать терапию.

Пациентам, поступившим в клинику, назначают комплекс необходимых анализов и медицинских процедур. Обязательно проводят первичный осмотр и собирают детальный анамнез о пациенте. С помощью магнитно-резонансного томографа исследуют состояние тканей головного мозга, прибор позволяет определить мельчайшие отклонения от нормы в их структуре.

Применяя позитронно-эмиссионный томограф, удается выявить метастазы опухолевого процесса. Для того чтобы исследовать сосуды головного мозга, проводят в медицинских центрах артериографию. Для подтверждения диагноза проводят биопсию злокачественного образца. Такое исследование позволяет с высокой точностью определить тип опухоли.

Методы лечения рака головного мозга в Израиле

После того как диагноз был подтвержден и определен тип опухоли, доктора осуществляют разработку стратегии лечения. Очень часто перед непосредственной терапией пациентам назначают препараты против судорог и стероиды, чтобы уменьшить отечность.

В клиниках работают квалифицированные хирурги, которые владеют методиками проведения различных операций. Осуществляют в клиниках краниотомию, то есть вскрывают черепную коробку и иссекают злокачественное новообразование.

Также проводят в клиниках шунтирование для того чтобы освободить головной мозг от скопившейся жидкости. Тип вмешательства подбирают в каждом конкретном случае индивидуально.

В большинстве случаев при лечении рака применяют лучевую терапию, с помощью которой удается уничтожить клетки рака и уменьшить опухоль. Проводят в клиниках: внешнюю лучевую терапию, внутреннюю, используют также стереотаксическую радиохирургию.

Прибегают при лечении и к химиотерапии. Назначают специальные препараты, которые воздействуя на опухоль, разрушают ее.

Большое значение в израильских медицинских центрах уделяют реабилитации пациентов, перенесших рак и его лечение. Им назначают физиотерапию, трудотерапию, предоставляют возможность воспользоваться услугами психолога, логопеда и других специалистов. Лечение рака в Израиле – это комплексная медицинская помощь, гарантирующая лучшие результаты.