Лечение лимфомы в Израиле

Лимфомой называют группу гематологических болезней, которые поражают лимфатические ткани. Данные заболевания характеризуются значительным увеличением лимфатических узлов или же поражением внутренних органов из-за скопления опухолевых лимфоцитов. Основным симптомом развития болезни является увеличение различных лимфоузлов. Основная опасность лимфомы заключается в том, что данная болезнь способна метастазировать и для нее характерна диссеминация, то есть распространение по всему организму. Выделяют несколько видов лимфомы: лимфома Ходжкина (приблизительно 11% всех случаев) и неходжкинские типы лимфомы.

Такая болезнь может поразить организм лиц любых возрастов, но чаще всего выявляется у пациентов старше 50 лет. Развиться лимфома может при наличии наследственной предрасположенности к болезни, то есть если в семье были случаи ее возникновения. Также к группе риска относятся люди, которые работают на вредном производстве и постоянно подвергаются воздействию радиации или вредным химических веществ. Спровоцировать лимфому может также прием кортикостероидов, аутоиммунные болезни, вирус Эпштейна-Барра, ВИЧ и др. Велика вероятность развития болезни у лиц с ослабленным иммунитетом.

Диагностику и лечение лимфомы различных типов проводят в центрах лечения рака в Израиле. Благодаря наличию в них медицинского оборудования нового поколения, выявить заболевание удается даже в самом начале развития. В связи с этим значительно повышаются шансы на полное восстановление организма.

Обнаружив симптомы развития лимфомы необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Заболевание сопровождается повышением температуры, обильным потоотделение в ночное время суток, увеличение лимфоузлов, общей слабостью организма. Может также возникать ощущение зуда на коже в области поражения. В зависимости от того, какая система организма поражена, могут возникать и другие симптомы лимфомы. Обследование советуют проходить в специализированной клинике мирового уровня, в частности, в израильской. Диагностика рака в Израиле – это комплекс безопасных и эффективных процедур и исследований.

Стадии развитии лимфомы

Стадия №1. На данном этапе происходит поражение лимфатических узлов какой-либо одной группы, в злокачественный процесс вовлекается один орган. Интоксикации организма пока не происходит.

Стадия №2. Рак на этом этапе поражает два или более лимфоузлов, наблюдается распространение на близкорасположенные органы. Происходит интоксикация организма (наблюдаются первые ее признаки).

Стадия №3. Злокачественные клетки распространяются на обе части диафрагмы, прорастают в нее. На этом этапе патологический процесс затронул органы, которые не относятся к лимфатической системе.

Стадия №4. На последней стадии лимфома уже прорастает за пределы органов, относящихся к лимфосистеме, то есть поражает костные ткани, ЦНС и др. Патологический процесс распространился на селезенку.

Основные методы лечения лимфомы в Израиле

Тактика лечения лимфомы, которая разрабатывается израильскими докторами, зависит от стадии болезни, ее типа, возраста и общего состояния пациента. Принимают во внимание и симптоматику заболевания, степень ее запущенности.

Осуществляют в клинике биотерапию, главная суть которой заключается в воздействии на иммунную систему. Пациентам назначают специальные препараты, которые влияют на особые типы злокачественных клеток.

При радиоиммунотерапии применяют специальные моноклональные антитела, которые локально действуют на клетки рака, разрушая их. Эффективным препаратом является зевалин.

На ранних стадиях применяют лучевую терапию, на поздних – ее дополняют химиотерапией. Такая комбинация позволят избавить пациента от тяжелых симптомов болезни.

Химиотерапия считается наиболее эффективным методом лечения неходжскинских лимфом. Пациентам назначают специальные препараты, которые снижают действие некоторых клеток крови. В некоторых случаях используют липосомную химиотерапию. В связи с тем, что после химиотерапии может повредиться костный мозг, в клиниках практикуют его пересадку. Лечение рака в Израиле – это комплексное решение каждой индивидуальной проблемы.

Клиники Израиля, в которых проводят диагностику и лечение лимфомы

• Медицинский центр Хадасса, который является самым крупным научным и клиническим комплексом в мире. На его базе работает специализированный центр по лечению лимфомы.

• Герцлия Мдикал Центр – один из ведущих медицинских центров Израиля.

• Клиника Ихилов, в которой практикуют доктора-онкологи мирового уровня.

• Медицинский центр Тель Ха Шомер. Одним из направлений в его деятельности является диагностика и терапия лимфомы различных типов.

• Клиника Рабина, Онкологический центр которой известен благодаря высокому уровню оказываемых услуг.