Причины развития опухолей головного мозга - лечение в Израиле

Почему возникает опухоль мозга?

Первоначально опухоль локализуется в тканях отделов головного мозга, а также в граничащих участках. Опухоль может обнаруживаться в мозговой оболочке, в черепно-мозговых нервных клетках, в гипофизе, а также поражать шишковидное тело. Причиной развития заболевания становится столкновение здоровых клеток с мутирующими, что приводит к ускоренному делению и размножению патологических клеток. Здоровые клетки при этом гибнут не сразу, прогрессирование заболевания может продолжаться несколько лет, пока не начинается следующая, более серьезная стадия.

К опухолям головного мозга могут приводить раковые заболевания других систем органов. Часто это рак молочных желез, почки, толстой кишки, легких, а также меланома, саркома, нейробластома.

Опухоль головного мозга обычно проявляется в разных формах:

• невриноме слухового нерва;
  • астроцитоме;
  • глиобластоме;
  • менингиоме.

Кроме того, часто диагностируются эпендиома, пинеобластома, медуллобластома. Все эти формы относят к первичным опухолям головного мозга, но кроме них, существую еще и вторичные формы. Это формы, которые развиваются из-за того, что раковое заболевание прогрессирует в любом другом органе или системе органов. В большинстве случаев, по утверждению врачей израильских клиник, опухоль головного мозга – это прямое следствие уже начавшегося в каком-либо органе ракового заболевания.

Причины развития опухолей головного мозга

Что является главной причиной развития опухолей в головном мозге, врачи сказать однозначно не могут. Что приводит к генетическим мутациям, - это вопрос, который пока до конца не изучен. Однако некоторые факторы риска все же можно выделить с полной уверенностью.

Во-первых, это возраст пациента. Подавляющее большинство больных перешагнуло сорокапятилетний возрастной рубеж. Это заболевание крайне редко встречается у подростков, детей и молодежи, но оно не исключено.

Во-вторых, основным воздействующим фактором является радиационное воздействие. Те люди, которые на протяжении длительного периода времени, находятся под влиянием радиации, подвержены заболеванию в несколько раз больше. К группе риска относятся даже те люди, которые были вынуждены пройти лучевую терапию при лечении рака других органов. Немаловажное значение оказывает и экологическая обстановка, и профессиональная деятельность, связанная с радиационным облучением.

В-третьих, нельзя исключить вредное воздействие на организм химических компонентов. Предприятия, где людям приходится постоянно иметь дело с химически опасными препаратами, являются частой причиной заболеваний головного мозга. Не стоит списывать со счетов и вред от электромагнитного излучения.

В-четвертых, известно, что раковые заболевания передаются по наследственной линии. Поэтому люди, в прошлых поколениях которых диагностировались раковые заболевания, имеют повышенные шансы диагностировать опухоли головного мозга.

С обращением к врачам не следует медлить. Любые симптомы, проявляющиеся на фоне отсутствия хронических или приобретенных заболеваний, должны стать тревожным сигналом.