Лечение рака губы в Израиле

Под раком губы понимают новообразование злокачественного типа, которое возникает и развивается из эпителиальных клеток верхней или нижней губы. Чаще всего данный патологический процесс локализуется на нижней губе. На диагностике и терапии рака такого типа специализируются доктора центров лечения рака в Израиле. Благодаря наличию в них высокоточного оборудования нового поколения, удается диагностировать болезнь даже на начальной стадии и своевременно начать ее терапию.

Основными причинами развития рака губы считают:

• Злоупотребление вредными привычками, в основном курением.
  • Воздействие высоких температур.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Наличие травм губы.
  • Длительный контакт губы с зубами, пораженными кариесом или имеющими неровные края.
  • Наличие заболеваний желудочно-кишечного тракта.
  • Воспалительные и инфекционные процессы.
  • Влияние вредных химических препаратов.
  • Повреждения, возникшие из-за пирсинга.
  • Возраст старше 60 лет.
  • Недостаточное содержание в организме витаминов Е, С, А, бета-каротина и др.

Своевременная диагностика очень важна при таком заболевании как рак губы, особенно для пациентов, которые находятся в группе риска его развития. В связи с этим необходимо обратиться к специалистам при возникновении первых же симптомов рака губы: наличие ранок, которые не заживают, трещинки на губе, воспалений, папиллом, болезненность и др.

Диагностика рака губы в Израиле

Квалифицированные онкологи израильских клиник обладают колоссальным опытом и поэтому могут заподозрить рак губы даже зрительно, но для подтверждения диагноза обязательно назначают ряд необходимых исследований и анализов. Диагностика рака в Израиле включает в себя:

• первичный осмотр слизистой ротовой полости и губы;
  • пальпацию злокачественного новообразования;
  • исследование губы посредством ультразвукового и рентгеновского аппаратов;
  • исследование взятых мазков на наличие патологических клеток.
  • биопсию шейных лимфатических узлов;
  • цитологическую пункцию и др.

После проведения комплексного обследования доктора израильских клиник разрабатывают для каждого пациента комплексную стратегию лечения, которая заключается в применении современных методик терапии. Метод лечения зависит от стадии заболевания, его типа, степени злокачественности, распространенности и других факторов.

Методы лечения рака губы в Израиле

В случае если рак диагностирован на начальном этапе доктора прибегают к прижиганию новообразования жидким азотом. Такой метод лечения подходит также для пациентов пожилого возраста.

Назначают для лечения специальные препараты химиотерапии – цитостатики, которые являются эффективными при такой патологии. Такой метод лечения может применяться в качестве самостоятельного или в составе комплексной терапии. Эффективной является фотодинамическая терапия. Суть ее заключается в назначении фотодинамических препаратов, которые имеют свойство накапливаться в аномальных клетках. После этого на злокачественный процесс воздействуют лазером. Применяя методику лучевой терапии, радиоактивное излучение направляют целенаправленно на злокачественное новообразование, а также шейные лимфатические узлы. Прибегают в клинике и к оперативному лечению такого заболевания, как рак губы с последующей пластикой органа.

Клиники Израиля, в которых лечат рак губы

• Онкологический центр клиники Рамбам, в котором лечение рака губы проводят в соответствии со всеми международными протоколами. Благодаря этому гарантируется эффективность и безопасность каждой процедуры.
  • Первый медицинский центр Тель-Авив. Доктора клиники специализируются на диагностике и терапии различных форм и стадий рака губы у пациентов всех возрастных категорий.
  • Медицинский центр Ихилов. Квалифицированные специалисты медицинского учреждения разрабатывают для каждого пациента индивидуально подходящие стратегии диагностики терапии различных типов рака, в том числе и рака губы.
  • Клиника Хаима Шиба (клиника Шиба, больница Тель-ха-Шомер) специализируется на различных современных направлениях медицины, на высоком уровне развита сфера онкологии. Доктора-онкологи владеют всеми современными методиками лечения рака различных типов.
  • Медицинский центр Меир. Приоритет в деятельности клиники – индивидуальный подход к каждому пациенту, который позволяет добиться наилучших результатов. Рак губы в клинике лечат комплексно, назначая самые эффективные методики и препараты.
  • Клиника Кармель, оснащенная согласно современным стандартам медицины, что позволяет проводить эффективную диагностику и терапию в кратчайшие сроки. С целью установления достоверного диагноза доктора назначают комплекс необходимых процедур. На основе полученных данных разрабатываются стратегии лечения рака губы.

Лечение рака в Израиле позволяет быстро и эффективно победить болезнь и вернуться к привычному для каждого пациента здоровому образу жизни.