Лечение миеломной болезни в Израиле

Миеломная болезнь (которую также называют заболеванием Рустицкого-Калера, генерализованной плазмацитомой) множественной миеломой, характеризуется развитием из плазматических клеток злокачественных новообразований. Патологический процесс при таком заболевании чаще всего локализуется в костном мозге.

При миеломной болезни происходят изменения в генетической структуре В-лимфоцитов. Из-за этого плазмациты, которые они образуют, синтезируют в большом количестве непригодные белки.

Основными симптомами развития миеломной болезни считаются: общая слабость организма, быстрая утомляемость, в некоторых случаях наблюдается потеря аппетита, тошнота, рвота, снижение веса. Главным симптомом развития такой болезни является боль в костях, которая со временем усиливается.

Факторами риска развития данной злокачественной болезни считают: радиацию, влияние органических растворителей, отравляющих веществ и др. Научно доказано, что миеломная болезнь по наследству не передается. Диагностируется заболевание у лиц старше сорокалетнего возраста.

Методы обследования при подозрении на миеломную болезнь

В центрах лечения рака в Израиле опытные и квалифицированные онкологи проводят диагностику и терапию миеломной болезни на различных стадиях развития. Благодаря работе опытных специалистов и высокотехнологичному оснащению медицинских центров, удается добиться прекрасных результатов.

Диагностика рака в Израиле проходит быстро, но при этом результаты являются достоверными, так как проводятся в собственных лабораториях клиник. Оснащены они современной цифровой аппаратурой. С целью выявить болезни и определить ее стадию в клиниках назначают: анализы крови на наличие в ней патологических белков. Исследуют также костный мозг, полученный из костей грудины, на наличие плазмоцитов. Назначают рентгенологическое исследование, с помощью которого удается выявить в костях круглые отверстия с четкими границами, которые возникают в результате разрушений миеломной костной ткани.

Специфическим методом исследования является проведение иммуноэлектрофореза. Основная суть такой процедуры заключается в разделении посредством моноклональных антител белков миеломы. Данное исследование позволяет выявить, какой тип заболевания у пациента.

Основные способы лечения миеломной болезни в Израиле

После тог как пациенту поставлен диагноз, доктора медицинских центров занимаются разработкой индивидуальной стратегии терапии. Специалисты предусматривают комплексную интенсивную терапию, которая позволяет добиться желаемых результатов.

1. Основным методом лечения данной болезни является химиотерапия. Пациентам строго по утвержденным протоколам лечения назначают специально подобранные препараты. После того как удалось добиться ремиссии проводят поддерживающую терапию, главная цель которой – стабилизировать пациента, вернуть его к привычному ритму жизни.

2. С терапевтической целью прибегают в клиниках к трансфузии компонентов крови. Необходимо такое лечение при сильных поражениях ростков кроветворения. Данная процедура способствует улучшению общего состояния пациента, а также ускорению ремиссии.

3. Применяют в Израиле и экстракорпоральные методики, которые способствуют очищению крови от аномальных миеломных клеток. Проводят плазмофорез крови, во время которого пациента подключают к специальному препарату.

4. Наиболее эффективным при лечении миеломной болезни считается назначение высокодозной химиотерапии с последующей пересадкой костного мозга. Посредством терапии удается подавить раковые клетки, а после трансплантации костного мозга осуществляется выработка нормальных клеток. В результате удается добиться нормализации кроветворения.

5. В случае если были обнаружены очаги новообразований в различных органах, то доктора принимают решение об их хирургическом удалении.

6. Лучевую терапию применяют в качестве паллиативного лечения, для уменьшения симптоматики болезни.

Лечение рака в Израиле проводиться в соответствии с утвержденными протоколами лечения, что гарантирует эффективность и безопасность каждой проводимой процедуры.

Клиники Израиля, в которых практикуют лечение миеломной болезни

• Израильский онкологический центр, на базе которого работает Отделение лечения миеломы. Специалисты в данной сфере: А. Торен, Д. Иуда, Д. Левин, Ревель-Вилк, Р. Ор, М. Вайнтрауб и другие.

• Медицинский центр Сураски. Лечение миеломы осуществляют в Отделении гематологии, которым руководи профессор Э. Напарстек.

• Медицинский центр Ассута. В клинике специализируются на диагностике и терапии различных типов миеломной болезни.

• Медицинский центр Асаф Ха-рофэ, одним из наиболее развитых направлений в деятельности которого является онкология.

• Онкологический центр государственной больницы им. Хаима Шиба, в котором работают доктора мирового уровня.