Химиотерапия в Израиле

Химиотерапию в израильских медучреждениях назначают индивидуально для каждого больного на основе результатов обследования, точного диагностирования. При этот учитывают тип злокачественной патологии, фазу развития, общее состояние больного. Химиотерапия представляет собой вид лечения, при котором назначают противоопухолевые (цитотоксические) средства, способствующие разрушению раковых клеток (нарушается механизм клеточного деления).

Виды применяемой в израильских больницах химиотерапии

Чаще противоопухолевые препараты вводят внутривенно. Но могут использовать капсулы, внутримышечные инъекции. Для лечения применяют современные фармацевтические средства. Процедуру выполняют в амбулаторном либо стационарном режиме. Используется методика введения медикаментов в течение двух суток, при этом больной после закрепления устройства направляется домой.

Адъювантную химиотерапию назначают после оперирования при вероятности рецидивов. Неоадъювантное лечение противоопухолевыми медикаментами показано больным, имеющим значительные по размерам злокачественные новообразования, когда оперирование затруднено. В таких случаях осуществляют комплексное лечение, сочетая лучевую терапию с химиотерапией. После этого опухоль уменьшиться, и станет доступным искоренение патологии хирургическим путем.

В израильских медучреждениях задействуют новейшую прогрессивную методику гипертермической интраоперационной химиотерапии, используемой в излечении локализованного в органах брюшной полости рака (поздние фазы развития). Методика заключается в комбинировании химиотерапии с тепловым воздействием, процедуру выполняют в процессе оперирования. Завершив искоренение злокачественного новообразования, перфузионным аппаратом вводят значительную дозу противоопухолевых средств в брюшную полость. Это увеличивает терапевтический эффект. Метод применим, когда патология локализована в толстой кишке, желудке, яичниках. Способы введения химиотерапевтических средств

Противоопухолевые препараты вводят различными способами:

• С помощью противоопухолевых кремов (гелей), их назначают при раке кожи.
  • Локализованный ввод в конкретную область, где находится раковое поражение. Задействуют абдоминальную химиотерапию (введение лекарств в брюшную полость); интраплюральную (в область грудной клетки); интратекальную (в ЦНС); интравесциальную (в систему мочевыделения). Медикаменты могут вводить напрямую в патологическое новообразование (инъекции), возможна имплантация контейнеров, содержащих противоопухолевые средства. Также проводится внутривенная, пероральная химиотерапия.

Подготовка больных к химиотерапии

Для максимального лечебного эффекта, сведению к минимуму осложнений израильские специалисты выполняют следующие мероприятия:

• исследуют кровь на непереносимость;
  • диагностируют организм, рассчитывают индивидуальные дозировки;
  • ставят препаратовводящие устройства (катетеры, порты, помпы);
  • разрабатывают планы для набора массы тела (возможно похудание после химиотерапии);
  • замораживают репродуктивные клетки (если вероятно бесплодие).

Больные при прохождении терапевтических курсов обеспечиваются уходом, если у них теряется дееспособность.

Возможные побочные действия

Лечение противоопухолевыми средствами может сопровождаться:

• снижением иммунитета, измененным вкусом на продукты;
  • слабостью, утомляемостью, присутствием чувства усталости;
  • выпадением волос; данное побочное действие вызывают не все противоопухолевые медикаменты, волосы могут не выпадать, а просто истончиться;
  • появлением кожной сыпи, сухости;
  • хрупкостью ногтей;
  • диареей, запорами (потребуется диета);
  • тошнотой, рвотой;
  • анемией;
  • проблемами с памятью;
  • оральным мукозитом;
  • отеками рук, ног;
  • расстройствами мочеиспускания.

Для исключения побочных эффектов назначают превентивную терапию. Применяемые в израильских медучреждениях новейшие препараты в индивидуальных дозировках позволяют снижать вероятность побочных действий.

Преимущества получения химиотерапевтических процедур в Израиле

Основное преимущество, которое получают больные, проходя химиотерапию в израильских медучреждениях, заключается в использовании комплексного подхода в лечении современными противоопухолевыми средствами. Благодаря этому обеспечивается:

• получение наивысшего процента поражения патологических клеток;
  • максимально сохраняется здоровая ткань;
  • снижаются побочные действия.

Дополнительно назначается прием укрепляющих иммунитет средств.

В зависимости от состояния пациента, целей химиотерапевтических процедур, назначают продолжительность курсов. Лечение зачастую осуществляют циклами, чтобы организм мог восстановиться, особенно от воздействий побочных эффектов.

Прохождение химиотерапии в израильских клиниках гарантирует получение высококачественной, современной медпомощи. Условия пребывания на излечении характеризуются удобством и комфортом. Услуги оказывают опытные специалисты, использующие в терапии последние разработки. Больным предоставляется возможность участвовать в клинических испытаниях новейших противоопухолевых средств, тем самым предоставляется шанс на излечение в тяжелых случаях. Немаловажным является и стоимость лечения, которая ниже европейской.