Иммунотерапия в Израиле

Методики излечения рака, применяемые в израильских медицинских учреждениях, включают как классическую терапию, так и основанные на инновационных технологиях методы. Это позволяет добиваться значительных результатов, не нанося большого ущерба организму больного.

Израильские специалисты занимаются научными разработками, клиническими испытаниями новых видов вспомогательного лечения. Зачастую данными методиками дополняют основную терапию (хирургическую, лучевую терапию, химиотерапию).

В израильских больницах иммунотерапию назначают для излечения различных типов злокачественных образований. Становится популярной вакцинация девушек, вырабатывающая иммунитет к раку матки. Проводятся разработки по созданию вакцин, защищающих от развития рака в молочных железах и простате.

Иммунотерапия является наиболее прогрессивной методикой излечения разных типов рака, применима на различных фазах развития патологии. Цель лечения заключена в активизации иммунной системы больного для борьбы с опухолевым процессом. Пациентам назначают ввод биопрепаратов (цитокинов, моноклинальных антител). Для каждого больного иммунотерапевтические средства изготавливают в индивидуальном порядке, за основу берут донорские злокачественные клетки либо пациента. При этом используют генную инженерию, а также молекулярную химию.

Когда болезнь находится в начальной фазе, иммунотерапией дополняют основное лечение. Если патология достигла третьей-четвертой фазы, иммунотерапия зачастую является единственным эффективным лечением. Лечение затрагивает лишь патологию, на здоровых тканях не отражается, больные легко его переносят.

Применяемые в израильских онкоцентрах иммунотерапевтические препараты:

1. Цитокины, являющиеся сигнальными белками. Их роль — регулирование межклеточных взаимодействий, обеспечение согласованности взаимодействий нервной, иммунной, эндокринной систем. Назначают как дополнительную терапию различных типов раковых образований.
  2. Препараты интерферона. Интерферон производит организм, чтобы противодействовать инфицированию вирусами. Введение модифицированного интерферона способствует распознаванию иммунной системой патологических клеток в качестве чужеродных. Организм начинает их уничтожать.
  3. Интерлейкины. Вызывают рост, активность иммунных клеток. Показывают значительный эффект при терапии новообразований с метастазами в почках, при меланоме.
  4. Колониестимулирующие факторы. Ввод препаратов назначают при проведении либо по завершении химиотерапии. Эти средства способствуют увеличению нейтрофилов, макрофагов в крови, снижая вероятность появления фебрильной нейтропении.
  5. Иммуностимулирующие средства. Их включают в комбинированную терапию различных типов раковых патологий для активизации иммунной системы больного. Применением препаратов восстанавливают нормальную формулу крови после процедур облучения и прохождения химиотерапевтических курсов.
  6. Моноклональные антитела. В их производстве используют иммунные клетки. Их введение способствует тому, что цитокины и иные иммунные клетки начинают атаковать патологические клетки.

Результаты клинических испытаний подтвердили получение значительного эффекта при лечении меланомы от применения иммунотерапевтических средств.

Использование противоопухолевых вакцин

Вакцинацию задействуют в процессе излечения злокачественной патологии, чтобы выработался иммунитет к определенным опухолевым клеткам. В израильских больницах лечение проводят:

• аутологичными иммунными препаратами, изготовленными из опухолевых клеток больного;
  • аллогенными вакцинами, произведенными из обработанной злокачественной ткани другого пациента;
  • антигенными препаратами, состоящими из антигенов и фрагментов (ДНК либо РНК новообразования, белка патологических клеток, т.д.);
  • АПК-вакциной. Суть ее заключается в том, что антиген-представляющие клетки способствуют активации собственных иммунных клеток больного, тем самым организм начинает интенсивную борьбу с патологией;
  • антиидиотипическими вакцинами. В основе создания данных вакцин лежат лишь теоретические разработки, надежды на их эффективность еще не оправдались.

Преимущества проведения иммунотерапии в израильских больницах

В большинстве случаев иммунологические препараты включают в состав комбинированной терапии. Однако их назначение в значительной степени увеличивает вероятность полного излечения, вхождение в длительную ремиссию. К тому же возможно снижение риска появления осложнений, связанных с агрессивными видами лечения.

На сегодняшний день израильские онкоцентры занимают лидирующие позиции в производстве и задействовании иммунологических препаратов. Их изготовление требует оснащенности современным высокотехнологичным оборудованием, которое присутствует в клиниках и фармацевтических компаниях страны. Терапией занимаются высококвалифицированные специалисты, применяя индивидуальный подход и наблюдая за больным в процессе лечения.