Лечение саркомы костей в Израиле

Саркома кости – это разновидность злокачественно новообразования, которое развивается в клетках костной ткани. Данная болезнь характеризуется высокой степенью злокачественности, инвазивным типом роста, который сопровождается прорастанием в окружающие ткани, большим объемом новообразования, ранним метастазированием и др.

При наличии такого заболевания очень важна своевременная диагностика, которая позволит начать с ним борьбу на начальном этапе. Поэтому ни в коем случае нельзя медлить с обращение в специализированную клинику. Обнаружив первые симптомы болезни, стоит сразу же посетить доктора для получения консультации.

Основные симптомы развития данной злокачественной болезни костей

В области очага поражения ощущается ноющая тупая боль, которая со временем становится острой.
Мягкие ткани вкруг пораженного участка отекают.
Происходит сильное расширение вен в области локализации опухоли.
Возникает хромота (если поражена нижняя конечность), мышцы атрофируются и др.

Саркома костей может развиться в любом возрасте, но преимущественно поражает молодых людей до 30 лет. Большинство разновидностей злокачественного новообразования развиваются в период, когда кости быстро растут и развиваются. Факторами риска возникновения саркомы считают: молодой возраст, наличие генетических отклонений, воздействие радиации, травмы, вирусные инфекции и др.

В медицинских центрах лечения рака в Израиле квалифицированные специалисты берутся за лечение саркомы костей всех типов и стадий. Для каждого пациента разрабатывают индивидуальную стратегию лечения, которая зависит от особенностей развития болезни. Лечение рака в Израиле является комплексным, поэтому удается добиться хороших результатов.

Стадии саркомы костей

Первая стадия. На первом этапе своего развития новообразование имеет небольшие размеры, за пределы органа первичной локализации не выходит. Болезненные ощущения могут возникать только в некоторых случаях. Функционирование органа и его анатомическое строение не нарушаются. При выявлении новообразования на данном этапе шансы на благоприятный исход очень велики.

Вторая стадия. Для второй стадии характерно прорастание злокачественного новообразования во все слои органа первичной локализации, опухоль значительно увеличивается в размерах. Наблюдается усугубление симптоматики болезни, в функционировании органа происходят нарушения. Метастазы на данном этапе пока не возникают.

Третья стадия. Злокачественное новообразование поражает близкорасположенные к очагу первичного поражения органы. Возможно появление метастаз в региональных лимфатических узлах.

Четвертая стадия. Размеры новообразований на данном этапе могут быть огромными, из-за этого они сильно вредят работе близкорасположенных органов. При четвертой стадии саркома обязательно дает метастазы в различные органы и ткани (головной мозг, печень, легкие и др.).

Методы лечения саркомы костей в Израиле

В медицинских учреждениях каждому пациенту с подозрением на саркому обязательно проводят комплексное обследование организма. Применяют для этого современные компьютерные томографы, ультразвуковые аппараты, рентгеновские приборы и мн. др. Назначают различные тесты и исследования. Получив точные данные о типе новообразования и его локализации, доктора подбирают метод лечения. Диагностика рака в Израиле гарантирует точность и безопасность каждой манипуляции.

Радикальным методом лечения саркомы является оперативное ее удаление. По возможности хирурги проводят органосохраняющие вмешательства. Но в случае если болезнь сильно распространилась, то кость удаляют полностью, впоследствии заменяя ее имплантатом или эндопротезом..

Хирургический способ лечения очень часто сочетают с лучевой терапией (традиционной, брахитерапией, сфокусированной или протонным излучением).

В некоторых случаях применяют и химиотерапию, также в комплексе с оперативным лечением или же лучевой терапией.

Саркому костей лечат и посредством современной таргетной терапии, при которой назначают специальные целевые препараты.

Одним из наиболее современных методов лечения является терапия саркомы стволовыми клетками, которые провоцируют разрушению раковых клеток и способствуют реконструкции тканей пораженной кости.