Лечение рака яичка в Израиле

Злокачественное новообразование в тестикулах относится к редким заболеваниям и процент возникновения опухолей именно в яичках обычно не превышает одного. Чаще всего онкологическими проблемами в репродуктивных органах подвержены молодые мужчины или юноши переходного возраста.

Факторы риска возникновения опухолей в репродуктивных органах у мужчин:

• Неопущение яичка и одной или двух сторон.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Аномалии мочевыводящей системы, либо половых органов.
  • Не своевременное половое созревание.
  • Недостаток активности двигательной системы.

Диагностика рака яичек в Израиле:

Поступивший пациент в Израиле обязательно проходит несколько этапов точнейшей диагностики, после которых подбирается поэтапное лечение и схема реабилитации после. Для более точного диагностирования в клиниках Израиля используют новейшие технологии, а так же проверенные методы обнаружения и исследования раковой опухоли в тестикулах. Обычно в диагностику в Израиле входят:

• Общий осмотр пациента.
  • Биохимический и общий анализ крови на наличие онкомаркеров.
  • Анализ мочи.
  • Анализ семенной жидкости.
  • Компьютерная и магнитно-резонансная томография.
  • Ангиография.
  • Рентген.

В Израиле лечение онкологии в репродуктивных органах у мужчин рассматривается в зависимости от типа раковой опухоли и её стадии. Всего есть три стадии:

• Ранняя стадия, при которой хирург обычно удаляет операбельно всё яичко целиком с последующим продолжительным наблюдением пациента. В случае рецидива метод лечения подбирается уже другой.
  • Средняя стадия, при которой после операции следует ещё лучевая терапия, возможны так же совмещения нескольких видов терапий, некоторые из них применяются после удаления яичка.
  • Если опухоли распространились на заднюю часть живота или перешли в легкие, после операции по удалению яичка следует ещё ряд терапий и несколько хирургических вмешательств. В случае если после удаления репродуктивного органа, в Израиле спустя некоторое время начался рецидив и появились метастазы в других местах организма, опытные хирурги и онкологи Израиля помогут полностью выздороветь без последствий для здоровья человека. Существует несколько успешно практикующих методов лечения злокачественных образований в тестикулах, каждый из которых подбирается отдельно для каждого пациента. Некоторые из методов могут совмещаться для достижения более эффективного лечения и максимального результата.
  • Орхидэктомия. Это операция по удалению не здорового яичка и заменой его похожим протезом. Если рак обнаружен на ранней стадии, область поражения не большая, то во время хирургического вмешательства может быть удалена только часть пораженного органа.
  • Хирургическое вмешательство, при котором надрез на теле не превышает диаметра в полтора сантиметра, такая операция имеет название лапароскопия. С помощью данной процедуры врач удалит лимфатические узлы, не повреждая кровеносные сосуды или стенки кишечника, как иногда происходит при стандартных операциях.
  • Лучевой метод лечения. Область онкологического поражения у больного, которого направили на лучевую терапию, обычно бывает посередине живота. Раковые образования с яичек у таких больных распространяются на задний отдел брюшной полости. Этот метод в Израиле очень эффективен для лечения опухоли яичка семиномы.
  • Химическая терапия в Израиле используется как для лечения злокачественных опухолей, так и для профилактики после операции. К ней прибегают и в случаях рецидива. Обычно она представляет собой курс внутривенных инъекций, которые проводят амбулаторно несколько циклов. Количество повторений зависит от общего состояния здоровья и наличия противопоказаний к определенным препаратам пациента. После хирургического вмешательства химическая терапия значительно снижает риск возникновения рецидива.

В Израиле существует достаточно много профессиональных медицинских учреждений для обследования и лечения раковых новообразований в тестикулах. Во всех них опытные врачи, имена которых известны далеко за пределами страны, проведут точное диагностирование, обширное обследование пациента и каждому индивидуально определят шаг за шагом весь процесс лечения и реабилитации.

Вот несколько из них:

• Бейлинсон. Институт онкологии Давидова, за год, принимающий несколько тысяч больных.
  • Онкологическая больница Рамбам, являющаяся признанным лидером в Европе в плане лечения больных раком.
  • Медицинский центр онкологии Шиба, принимающий в год около трех тысяч новых пациентов.
  • Клиника Ихилов во главе с достойным руководителем Моше Инбаром.
  • Частный медицинский центр Ассута, где доступны самые новейшие технологии для лечения онкологических проблем.
  • Больница Хадасса, отличающаяся отличным реабилитационным центром для больных злокачественными новообразованиями.
  • Клиника Герцлия Медикал центр, славящаяся применением новейших препаратов для лечения онкологических больных и наикомфортнейшими условиями для их размещения.