Лечение рака поджелудочной железы в Израиле

Злокачественное новообразование в поджелудочной железе встречается очень редко. Обычно подобный диагноз ставят молодым людям или даже подросткам. Эта болезнь отличается повышенной агрессией, поэтому скорость и точность поставленного диагноза часто играет решающую роль. Диагностика в Израиле уже давно стала передовой в мире.

Перед поступлением пациента на курс лечения, Израильские врачи проведут полное обследование медицинской карты и истории болезней поступившего человека. Они так же подробно ознакомятся на возможные противопоказания и только потом разберут детальный план нескольких диагностических этапов.

Диагностика злокачественного новообразования поджелудочной железы в Израиле.

• Ультразвуковое обследование брюшной полости и расположенных в этом месте сосудов.
  • Компьютерная томография, которая позволит визуально оценить стадию и объемы возникшего очага болезни.
  • ПЭТ, которая необходимо для того, чтобы удостовериться в отсутствии, либо существовании метастаз.
  • Лабораторные анализы крови, использование онкомаркером.
  • Гастроскопия с биопсией под общим наркозом.
  • Биопсия места поражения.
  • В течение нескольких суток проводится гистохимия.
  • Консультации профессоров клиники Израиля и местных хирургов.

После проведенных анализов и сбора необходимой информации, врачи Израиля ставят окончательный диагноз и обладая всеми нужными фактами, прорабатывают дальнейшую схему лечения и последующей реабилитации. Опухоль в этом месте достаточно сложно обнаружить на начальных стадиях, поэтому у большинства поступивших пациентов к моменту лечения она дает метастазы в другие органы и близлежащие ткани. Если метастазы не позволяют полностью искоренить злокачественное новообразование, то применяется лучевая терапия, которая обычно показывает очень высокие результаты.

Методы лечения злокачественного новообразования в поджелудочной железе в Израиле.

• Хирургические операции. Частичные или радикальные, они проводятся достаточно редко при диагностике этого заболевания. Оперативное вмешательство при необходимости разделяется на два основных подхода, в процессе которых удаляются двенадцатиперстная кишка, головка поджелудочной железы, часть желудка, а затем происходит реконструкция кишечного тракта. В Израиле процент выживаемости после проведенной операции каждый год увеличивается по отношению с другими странами.
  • Химиотерапия. Обычно это либо облучение долей радиации, либо инъекции. Цель химической и радиотерапии бывает разной, в зависимости от стадии заболевания, как и выбор длительности курса и его повторений. Чаще всего химиотерапия используется при наличии метастаз в разных областях организма. Это повышает эффективность дальнейшего лечения, а также уменьшает скорость увеличения злокачественного образования и облегчает симптоматику пациента. Химическая терапия может быть комплексной, это зависит от наличия противопоказаний у больного на применяемые препараты-цитостатики.
  • Иммунотерапия. Вакцинация, которая приводит в повышенное действие естественный иммунитет пациента, стала очень популярна в Израиле. Защитные силы организма в разы повышают процент выживаемости и облегчают дальнейшее состояние больного.
  • Терапия, основанная на симптомах. В Израиле многие больные переживают огромный стресс, получив диагноз опухоли поджелудочной железы. Такая терапия направленна на уменьшение стрессов и возникших болей у пациента. Она включает в себя целый курс реабилитации, консультации с опытными и квалифицированными специалистами, применение фармацевтических средств.

Для лечения и диагностики в Израиле существует несколько клиник, одна из которых называется Ассута. Этот огромный медицинский центр поможет не только безошибочно определить и вовремя поставить диагноз болезни, но и после проведения сложных многочасовых операций, разработать восстановительные процедуры для организма больного. В медицинском центре Ассута ведется динамическое наблюдение за каждым пациентом. В больнице расположен целый штат умелых сотрудников, которые уже много лет успешно проводят химиотерапии и хирургические операции любой сложности. Каждого пациента ожидают максимально комфортные условия размещения в отделении онкологии, постоянное и пристальное внимание опытных врачей, которые всегда следят за состоянием и изменением поступившего человека. Мероприятия по тщательной диагностике в Израильской клинике происходят всего в течение четырех дней с момента поступления. В подобной больнице Ихилов в Тель-Авиве так же успешно проводят самые динамичные диагностические методики, с быстрым и точным установлением верного диагноза. Главный доктор Эрвин Санто всегда готов помочь каждому пациенту, как профессиональной консультацией, так и поддержкой.