Лечение рака ободочной кишки в Израиле

Медицина Израиля обладает мировым признанием. Онкологические центры имеют самое современное терапевтическое и диагностическое оборудование, позволяющее осуществлять сложнейшие исследования. Специалисты обладают высокой квалификацией, опытом. В диагностировании, лечении и реабилитации задействуют индивидуальный подход с учетом возраста, особенностей организма, состояния больного. Проведение всех процедур врачи разъясняют как пациенту, так и сопровождающему его лицу. Несмотря на предоставляемые медицинские услуги высокого качества, уровня мировых стандартов, цена на них ниже, чем в европейских онкоцентрах. Присутствует владеющий русским языком медперсонал.

Симптоматика и стадии рака ободочной кишки

Симптомы болезни разнообразны, зависят от месторасположения патологии. При правосторонней локализации злокачественного новообразования присутствуют боли, анемия, лихорадка. При левосторонней локализации — тяжесть в животе, запор, диарея, в некоторых случаях наблюдают кишечную непроходимость. В каловых массах могут присутствовать кровь, слизь, гной.

Болезнь включает четыре фазы развития:

• Имеется незначительное образование, локализованное на слизистой оболочке кишки.
  • Патология присутствует на стенках, метастазирование распространилось на региональные лимфоузлы.
  • Новообразование проросло кишечную стенку, присутствуют множественные метастазы (лимфоузлы брюшной полости, забрюшинное пространство).
  • Опухолевый процесс присутствует в соседних органах, метастазирование в лимфоузлах, внутренних органах.

Применяемые методы диагностирования

Для безошибочной постановки диагноза, выявления точного месторасположения патологического очага назначают:

• Проведение эндоскопического исследования — колоноскопии, являющейся обязательной диагностической процедурой при раке ободочной кишки.
  • Ирригоскопию (выполняется с использованием рентгеновских лучей), с помощью которой устанавливают конкретное местонахождение злокачественного образования, определяют его размеры, состояние близлежащих органов. Данные обследования в особенности важны тем, кому запланировано оперирование, чтобы исключить повреждение отделов толстого кишечника.
  • Ректороманоскопию, являющуюся дополнительным исследованием для изучения прямой кишки, сосудов, для определения эластичности стенок, наличия просветов.
  • МРТ, ПЭТ — для выявления метастазирования.
  • УЗИ, КТ, сцинтиграфию костей — в целях полного исследования органов.
  • Проведение лапароскопической диагностики, биопсии с последующим гистологическим исследованием полученного материала.
  • Лабораторные исследования крови.

Терапевтические методики, используемые в израильских онкологических центрах

На основе данных диагностирования разрабатывают лечебную программу. Фаза болезни диктует требующиеся методики излечения. При выборе способов терапии учитывают также возраст больного, состояние его здоровья. Когда присутствует раковая патология в первой фазе распространения, ограничиваются хирургическим искоренением новообразования. Для этого зачастую задействуют минимально-инвазивные техники оперирования — эндоскопическую, криодеструктивную, с помощью лазера, ультразвука, либо абляцию. При болезни на более поздних стадиях лечение основано на сочетании химиотерапии, иммунотерапии с облучением.

Оперативному искоренения обычно предшествует проведение неоадъювантной химиотерапии, а в послеоперационном периоде назначается терапия противоопухолевыми средствами и радиотерапия. В обязательном порядке используют иммунные препараты, дающие прекрасный результат в сочетании с химиотерапевтическими медикаментами, предупреждающие появление побочных действий от химиотерапии.

В центрах лечения рака в Израиле применяют современные, высокоэффективные биопрепараты, средства для химиотерапии. Когда у больного имеется последняя фаза заболевания с метастазированием предоставляется результативная медпомощь, заключающаяся в удалении метастазов с помощью радиохирургического способа. Чтобы блокировать распространение метастазов, назначают прием уникальных препаратов с содержанием моноклональных антител. Для этих целей применяют обладающий наибольшим эффектом биологический препарат Регорафениб, создающий блокировку белковым ферментам раковых клеток.

Терапия злокачественных новообразований ободочной кишки, проводимая израильскими специалистами, во многих случаях является эффективной. Этому способствуют широкий выбор лечебных методик и высокая квалификация врачей.