Биотерапия рака в Израиле

Скрытое протекание злокачественных патологий может привести к их позднему диагностированию. Традиционные методики излечения, основанные на хирургическом искоренении новообразования, назначении противоопухолевых средств, облучения, не во всех случаях дают желаемую высокую эффективность. В большей мере это касается поздних фаз развития заболевания.

Израильские специалисты, используя методики биологического лечения, предоставляют больным, имеющим последние стадии рака, шанс продлить жизнь.

Биотерапия — высокоэффективное лечение раковых патологий, воздействующее на иммунную систему, помогающее избавляться от опухолей, осуществлять контроль над побочными действиями иных терапевтических методик.

Био- и химиотерапию задействуют в целях излечения рака, однако они действуют по-разному. Первая способствует борьбе иммунной системы с онкологической проблемой, вторая убивает раковые клетки.

Иммунная система состоит из селезенки, лимфатических узлов, миндалин, костного мозга, белых кровяных телец — лимфоцитов. Они осуществляют функцию защиты организма от инфицирования, разнообразных болезней. При ненарушенном функционировании иммунной системы, четко разделяются «хорошие» и «плохие» клетки. В некоторых случаях это не осуществляется.

Терапевтическую программу израильские врачи разрабатывают индивидуально для конкретного больного. При этом учитывают тип опухолевых клеток, размер, локализацию новообразования, фазу болезни, присутствие метастазирования. Есть больные, для которых биотерапия — наилучший вариант излечения. Некоторые пациенты могут нуждаться лишь в биологическом лечении. Другим потребуются химиотерапевтические средства, лучевая терапия. Биотерапевтические препараты назначают однократно либо два раза в день, в некоторых случаях — лишь раз в неделю, месяц. Интенсивность лечения определяется лечащим специалистом, который учитывает данные диагностирования, общее состояние больного.

На сегодняшний день биотерапия злокачественных опухолей — перспективное направлений израильской медицины, доказавшее получение высокоэффективных результатов при излечении раковых патологий, обладающих устойчивостью к химиотерапевтическим медикаментам, лучевой терапии.

Преимущества биотерапии

Лечение биотерапевтическими препаратами обладает довольно высокой стоимостью. Однако это оправдано. При создании медикаментов применяют последние, инновационные, разработки генной инженерии, являющейся наиболее дорогостоящей медицинской сферой. В основе применяемых в онкоцентрах биотерапевтических методик лежат тщательные научные исследования в сферах онкологической генетики, иммунологии.

Медучреждения Израиля стоят в первых рядах по проводимым исследованиям, внедрению в практику множества инновационных разработок. Специалисты занимаются созданием новых методик излечения рака, выполняется значительное финансирование биотерапевтического направления для лечения злокачественных патологий. Именно в Израиле были созданы некоторые биологические препараты.

У используемых средств отсутствует отрицательное влияние на иммунитет, внутренние органы не потеряют работоспособность. Поэтому их возможно сочетать с традиционными терапевтическими методами.

Биопрепараты показывают высокую эффективность при последних фазах болезни, продлевая больным жизнь, повышая качество существования. Эффективны в излечении канцероматоза, отдаленного метастазирования, включая метастазы, выявление локализации которых недоступно методами традиционного обследования из-за незначительных размеров.

Больным после оперативного искоренения патологического образования либо после его разрушения противоопухолевыми средствами, назначение биотерапии улучшает прогноз, в значительной степени снижает шансы на появление рецидивов.

Применяемые в израильских онкоцентрах биотерапевтические методы

Суть методики биотерапии злокачественных патологий основана на повышении иммунитета больных к распространению опухолевых процессов. В лечении задействуют генноинженерные препараты, которые активируют лейкоциты-киллеры и увеличивают их количество. Происходит уничтожение раковых клеток, замедляется развитие болезни, происходит уменьшение размеров новообразования, предотвращается процесс метастазирования.

Другой вариант терапии основан на создании противоопухолевых вакцин. Для этого задействуют генную инженерию. В лабораторных условиях обеспечивают развитие стволовых клеток конкретного больного в специальные дендритные клетки, затем осуществляют их ввод в организм. Вводом дендритных клеток добиваются активации специфического иммунитета (вырабатываются антитела к патологическим клеткам). Осуществление исследований доказало высокую эффективность обеих лечебных методик, включая терапию больных, имеющих последние фазы рака.