Лечение рака миндалин в Израиле

Рак миндалин (или рак гланд) характеризуется возникновением и развитием в данных органах злокачественной опухоли. В большинстве случаев данное заболевание поражает лиц старше 50 лет, при этом, мужчины более подвержены ее развитию. Среди опухолей, которые поражают верхние дыхательные пути, рак миндалин занимает вторую позицию по частоте возникновения.

Злокачественный процесс начинает свое развитие в ротоглотке, постепенно распространяется и превращается в бесформенную опухоль. Внешне такие новообразования напоминают инфильтраты или язвы. Особая опасность рака такого типа заключается в его агрессивности, быстроте распространения и способности к метастазированию. В связи с этим очень важна ранняя диагностика болезни, которая позволит выявить рак в самом начале его развития и оказать соответствующую медицинскую помощь пациентам.

На диагностике и терапии рака различных типов (в том числе и, поражающего миндалины) специализируются в центрах лечения рака в Израиле. Учреждения медицины этой страны оснащены современной медицинской аппаратурой, позволяющей проводить диагностику высокой точности даже на ранних этапах развития болезни.

Существует несколько разновидностей новообразований, поражающих миндалины: ретикулосаркома, лимфосаркома, саркома, эпителиома (диагностируется чаще всего) и др. В израильских клиниках подбирают оптимальный вариант лечения при каждом типе рака.

Основные симптомы развития заболевания

- На миндалине проявляется новообразование в виде язвы, уплотнения с кровью или гноем, или впадины.

- В шейных лимфатических узлах пальпируются затвердевшие ткани.

- Миндалины покрываются белым налетом.

- Пациент ощущает постоянные боли в голе.

- В процессе глотания возникают боли, которые отдают в ухо.

- В слюне проявляется кровь.

- Пациент ощущает общую слабость, наблюдается потеря веса и др.

Основными причинами развития рака миндалин считают: курение и алкоголь (особенно в комплексе), пожилой возраст, наличие вируса папилломы человека, постоянные инфекции, травматизация тканей и др.

Стадии развития рака миндалин

Стадия №1. Размер новообразования на первом этапе развития не превышает двух сантиметров, затрагивает оно только участок первичной локализации. На лимфатические узлы и близкорасположенные ткани процесс не распространяется.

Стадия №2. Размер опухолевого процесса на данном этапе составляет два-четыре сантиметра, но за пределы миндалины пока не распространяется.

Стадия №3. Размеры новообразования превышают четыре сантиметра, раковые клетки прорастают в лимфатические узлы (расположенные со стороны пораженной гланды).

Стадия №4. Данный этап характеризуется значительным разрастанием опухолевого процесса, поражением других органов и тканей, наличием метастаз и сильной болезненностью для пациентов.

Методы лечения рака миндалин в израильских клиниках

Курс лечения для каждого пациента разрабатывается индивидуально для каждого пациента, зависит он от результатов обследования. Диагностика рака в Израиле включает в себя: первичный осмотр специалиста, анализы мочи и крови, инструментальные и визуальные исследования, биопсию с последующих гистологических изучением материалов и др. процедуры.

Чтобы достичь желаемого результата онкологи назначают комбинирование лечение рака такого типа, оно включает в себя: оперативное вмешательство, лучевую и химиотерапию.

При обнаружении болезни на раннем этапе развитии доктора проводят операцию, во время которой удаляют пораженную миндалину. Если же патологический процесс запущенный то прибегают к удалению пораженного органа, региональных лимфатических узлов, тонзиллярной ниши, нижней челюсти (которую потом искусственной). После такого вмешательства назначают курс лучевой терапии для разрушения оставшихся клеток рака.

Инновационным методом лечения рака миндалин является применение роботизированной техники для хирургического иссечения данного органа. Такой прибор отличается высокой точностью, которая позволяет не проводить послеоперационную химиотерапию. Лечение рака в Израиле проводят с применением высоких технологий.