Центры лечения рака в Израиле

Медицина Израиля известна во всём мире. Её популярность, среди прочих достижений, обеспеченаналичием в стране самых современных медучреждений для эффективной борьбы с онкологическими заболеваниями.

Правильный подход к выбору методов и тактики лечения рака является залогом успешного излечения как на начальной, так и на поздних стадиях.

Ведущие онкологические клиники и отделения Израиля представлены,в своём большинстве,в составе крупных медицинских центров. Они обеспечены передовыми ресурсами, лучшим в мире оборудованием и опытным медицинским персоналом.

Медицинский центр «Шиба» является первым по величине не только в Израиле, но и на Ближнем Востоке. Находится в пригороде Тель-Авива. Проводит сложные многопрофильные исследования и терапию раковых заболеваний. Обслуживает более миллиона пациентов ежегодно. Включает около 150 клиник профильной направленности. Отделение онкологии является крупнейшим в Израиле. Оно известно комплексным применением лабораторных и диагностических методов, лечением сложнейших онкологических заболеваний.

Центры лечения рака в Израиле

Стоит отметить и медцентр «Имени Ицхака Рабина» в городе Петах-Тиква, онкологическая клиника которого известна как «Бейлиссон» (от фамилии основателя). Практикует хирургические методы излечения опухолей, радиотерапию и химиотерапию, трансплантацию костного мозга и медикаментозное влияние.

Медицинский центр «Имени Сураски» отмечен журналом Newsweek, как один из лучших в мире. Основная государственная многопрофильная больница. Её клиника «Ихилов» реализует себя в лечении различных онкологических заболеваний. Известна терапией кожных онкологических заболеваний, пульманологии и урологической онкологии, а также совмещёнием традиционных и альтернативных методов лечения.

«Ассута» – крупный частный центр Тель-Авива, включает более 11 клиник, расположенных в различных частях Израиля. Широко применяютсяинновационные методы лечения различных онкологических заболеваний. Используютхимио- и лучевую терапию, известны разработкой и применением новейших методик радиологии.

Лечением онкологических заболеваний в Израиле занимаются такие центры как: Бейлинсон, Рамбам, Хадасса, Герцлиамедикал центр и другие: