Лечение рака плевры в Израиле

Плевральный рак (так называется злокачественная опухоль, поражающая легочную оболочку) очень рано пускает метастазы, стремительно прогрессирует и крайне тяжело поддается излечению. Для него характерно появление у пациента болей уже вначале заболевания, а также постоянно растущая одышка.

Для подтверждения плеврального рака в центрах лечения рака в Израиле проводится следующая диагностика: биопсия и ультразвуковое исследование плевры, рентген, а также морфологический анализ биоптата.

Причины и виды рака плевры

Рак плевры бывает двух видов – первичный и вторичный. Первый появляется из клеток самой плевры, а последний – метастазы опухоли, поразившей иной орган – легкие (чаще всего), щитовидную или молочную железу.

Израильские онкологи констатируют: почти что трое из четырех пациентов, пораженных плевральным раком, контактировали с асбестовой пылью, вдыхая ее. Причем опухоль может появиться лишь спустя четверть века (а то и позже) после взаимодействия больного с асбестом. В группу риска входят, соответственно, строители, горнорабочие, текстильщики.

Вторая по важности причина заболевания – курение. Эта вредная привычка влияет не только на появление рака легких, но и плевры.

Плевральный рак может быть как локальным, так и диффузным. Он очень часто убивает пациента в течение нескольких месяцев после постановки диагноза. Но в Израиле с данным недугом успешно борются, значительно продлевая жизнь больным, а при первичном раке не редки случаи полного выздоровления.

Начинают же израильские онкологи с качественной диагностики, дабы составить полную картину о масштабах опухоли, скорости роста раковых клеток и общем состоянии пациента.

Диагностика плеврального рака в Израиле

Диагноз плеврального рака в Израиле ставится на основании жалоб больного (сухой кашель, жгучие боли в месте нахождения опухоли, общая слабость), а также результатах, полученных в ходе компьютерной томографии, ультразвукового исследования, торакоскопии и рентгенографии, прицельной биопсии и бронхоскопии (через носоглотку в дыхательные пути вводят тончайшую трубку, к которой прикреплена камера, и через нее исследуют бронхи и трахею). Все эти исследования проводятся в сжатые сроки, в присутствии русскоговорящих специалистов, которые курируют пациентов, общающихся на русском.

Анестезию, необходимую для проведения бронхоскопии, проводят с использованием современных препаратов и исходя из индивидуальных особенностей пациента (наркоз может быт как местный, так и общий).

Как лечат рак плевры в Израиле

В Израиле на борьбе с плевральным раком специализируются медики следующих клиник:

К сожалению, первая стадия плеврального рака, когда опухоль не вышла за пределы пораженного органа, фиксируется лишь у 20% пациентов (у остальных болезнь при диагностировании находится в более запущенном виде). При таком относительно благоприятном диагнозе израильские онкологи отдают предпочтение хирургическому удалению злокачественного образования (при отсутствии, естественно, противопоказаний). Данное оперативное вмешательство называется плеврэктомия (удаляются ткани вокруг ребер и легких).

Если же пациент имеет сопутствующие тяжелые заболевания, у него преклонный возраст, есть другие факторы, влияющие на истощение организма, и делающие больного неоперабельным израильские врачи предлагают альтернативу хирургическому вмешательству: лучевую терапию. Она может быть как радикальная, так и паллиативная (при второй стадии рака, когда шансов на выздоровление больного практически нет).

Опухоль, в случае ее небольшого размера, в Израиле могут удалить и с помощью лазера. Химиотерапию, в том числе при низкой чувствительности опухоли к цитостатикам, комбинируют с лучевой терапией.

Израильские врачи к выбору методики подходят индивидуально, очень часто соединяя хирургическое вмешательство с лучевой терапией и медикаментозным лечением.