Лечение рака костей в Израиле

Рак костей – это заболевание, которое характеризуется развитием злокачественных новообразований в костной ткани (в хрящах, суставах или надкостнице). Патологический процесс такого типа может возникнуть непосредственно в костной ткани или в результате метастазирования опухоли другого органа. Среди всех онкологических болезней на долю рака костей припадает приблизительно 1,5%. В большинстве случаев заболевание выявляется у детей и молодых людей не старше 30 лет. Основными причинами развития такой болезни считают: травмы костей, радиоактивное облучение, генетический фактор, наличие хронических костных заболеваний, мутации в ДНК и др.

На диагностике и терапии рака костей специализируются в центры лечения рака в Израиле. Опытные доктора высокой квалификации прилагают максимум усилий для того, чтобы процесс лечения проходил как можно быстрее, эффективнее и безопаснее. Главное, своевременно обратиться к докторам, то есть при обнаружении каких-либо симптомов развития болезни.

Основные симптомы рака костей

• Болевые ощущения в пораженных частях костной ткани, которые ночью усиливаются.
  • Конечности и суставы, в которых локализована опухоль, а также окружающие мягкие ткани, отекают.
  • Наблюдается увеличение региональных лимфатических узлов.
  • Ощущается общая слабость организма, наблюдается слабость, быстрая утомляемость.
  • Кожа становится бледной, проявляется сосудистый рисунок.
  • Температура кожи в районе припухлости повышается.

На первых стадиях симптоматика болезни выражена достаточно слабо, поэтому снизить риск развития заболевания поможет регулярное профилактическое обследование. Диагностика рака в Израиле позволяет выявить развитие опухолевого процесса в самом начале развития. Возможно это благодаря наличию в клиниках высокотехнологичного медицинского оборудования.

Основные стадии развития рака костей

На начальной стадии развития рака новообразование локализуется непосредственно в костной ткани, его размер может достигать восьми сантиметров в диаметре. На следующей, второй стадии, опухоль все еще не прорастает за пределы кости, но наблюдается малигнизация (мутация) клеток. На третьем этапе наблюдается поражение нескольких участков кости и затрагиваются окружающие ткани. Для последней, четвертой, стадии характерно значительное поражение костной ткани, опухоль сильно прорастает в мягкие ткани. Злокачественное новообразование дает метастазы в другие органы, чаще всего в легкие. На данном этапе наблюдается также поражение близкорасположенных лимфатических узлов. Скорость развития заболевания от одной стадии к другой зависит от типа рака. Некоторые виды рака костей являются очень агрессивными (остеосаркома), другие же развиваются достаточно медленно.

Методы лечения рака костей в клиниках Израиля

Программу лечения для пациентов с раком костей израильские онкологи разрабатывают только после комплексного обследования организма. Применяют в клиниках современные методики терапии, отличающиеся особой эффективностью.

В большинстве случаев при лечении рака костей прибегают к хирургическому вмешательству. Во время операции опытные хирурги полностью иссекают злокачественную опухоль и окружающие ее здоровые ткани для того, чтобы предотвратить развитие рецидива. Доктора применяют минимально-инвазивные методики лечения. В случаях, когда необходимо удаление кости или сустава полностью, в клиниках Израиля заменяют их имплантатами или эндопротезами.

В комплексе с оперативным лечением до или после него назначают курс лучевой или химиотерапии. Основная цель такой комплексной терапии – добиться более эффективного результата.

Результативным методом лечения рака является низко-интенсивная электро-резонансная терапия, с помощью которой лечат метастазы раковой опухоли, в 75% случаев удается добиться их регрессии.

Развита в клиниках и сфера радиотаксической хирургии, в распоряжении докторов находятся установки кибер-нож, гамма-нож и другие современные аппараты. Лечение в Израиле – это применение новейших технологий, которые обеспечивают лечение высокого качества.

Клиники Израиля, в которых проводят лечение рака костей

• Специализированный израильский онкологический центр. В клинике осуществляют лечение рака костей различного происхождения и типов.
  • Первый медицинский центр Тель-Авив. Оснащение клиники позволяет выявлять заболевание на самом начальном этапе его развития.
  • Медицинский центр Рамбам, одна из специализаций которого – диагностика и терапия рака костей.
  • . Специалисты практикуют системный подход к лечению рака.
  • Клиника имени Эдит Вольфсон, в которой при лечении рака прибегают к наиболее современным методикам терапии.
  • Медицинский центр Асаф ха Рофе. В клинике проводят точную диагностику, качественное лечение и реабилитацию пациентов с раком костей.