Выжидательная тактика при раке простаты в Израиле

Основные методы лечения рака предстательной железы

В Израиле выбор метода лечения рака предстательной железы зависит от стадии процесса, от размера опухоли, от того задействованы ли лимфатические узлы, есть ли отдаленные метастазы. После получения всей этой информации можно выбрать ту или иную тактику.

В настоящее время медицина обладает как хирургическими, так и нехирургическими методами лечения рака простаты.

Основные методы лечения рака простаты:

• Выжидательная тактика.
  • Медикаментозное лечение.
  • Хирургическое лечение.
  • В настоящее время для лечения рака простаты, а также и для лечения аденомы простаты применяется лучевая терапия.

Выжидательная тактика при раке простаты

Выжидательная тактика в лечении рака предстательной железы

В последнее время выжидательная тактика приобрела особое значение как один из методов для мужчин, которые по разным причинам не хотят, или не могут в настоящее время пройти хирургическое лечение или облучение радиацией.

В период этого времени проводится тщательное наблюдение в отношении признаков прогрессирования заболевания. Каждые 6 месяцев проводится анализ крови на ПСА и пальцевое ректальное исследование, и раз в год - биопсия простаты. Необходимость более активного лечения рака выявляется по малейшим признакам прогрессирования заболевания или изменения в анализах и результатах биопсии.

Стоит отметить, что многие методы лечения рака простаты могут переноситься тяжело, особенно у больных с другими заболеваниями. Если у мужчины имеется заболевание сердца, сосудов или сахарный диабет, они могут осложнить как саму операцию, так и течение послеоперационного периода.