Методы терапии рака яичка в Израиле

Лечение рака яичка

В зависимости от особенностей заболевания и состояния здоровья пациента, онкологом составляется индивидуальный план лечения, состоящий из одного или нескольких методов.

Хирургическое лечение рака яичка в Израиле

Способ хирургического вмешательства зависит от стадии болезни:

• орхидэктомия – удаление злокачественного новообразования и яичка, выполняемая через малый разрез в паховой области. Выполняется под общим наркозом и длится не более часа. Применяется на ранней стадии развития болезни,
  • забрюшинная лимфаденэктомия – удаляются яичко, семенной канатик, лимфатические узлы и кровеносные сосуды. Выполняется через разрез в брюшной полости и длится до 6 часов под общей анестезией. Применяется в случае распространения опухоли на соседние тканевые участки.

Следует иметь в виду, что в случае радикального удаления обоих яичек пациенту подбирается индивидуальный курс гормонотерапии для нормального функционирования организма в дальнейшем. В послеоперационный и восстановительный периоды больной направляется на химио- и радиотерапию. При надобности семенная жидкость берется для хранения для целей последующего применения по искусственному оплодотворению.

Методы терапии рака яичка

Химиотерапия рака яичка в Израиле

Такой метод лечения чаще всего применяется при рецидиве заболевания или после хирургического вмешательства для предотвращения появления метастазов. Химиотерапевтическое лечение - это система. Проводится внутривенными инъекциями или таблетками, и оказывают воздействие на организм в целом. Клетки опухоли совсем другой локализации, у них высокий уровень метаболизма, поэтому первыми разрушаются они.

Лучевая терапия рака яичка в Израиле

Так же, как и химиотерапия, применяется в качестве вспомогательного метода лечения. К большим размерам опухоли на III - IV стадиях заболевания лучевая терапия применяется на дооперационном этапе. В послеоперационном периоде лучевое лечение используется для борьбы с метастазами в лимфоузлах и костной ткани. Пребывание под врачебным надзором – альтернатива начальной радиационной терапии. Пациенты регулярно посещают компьютерную томографию и рентгенографию, подвергая себя облучению тогда, когда обнаруживаются лимфатические узлы. Процент возврата среди выживших больных доходит 20 %. А 80 % больных полностью излечиваются исключительно с применением орхидэктомии и получают теперь ненужные дозы облучения только в ходе стандартного лечения. Остальные 20 %, к которым болезнь возвернулась облучаются преимущественно в зонах парааортальных лимфоузлов. Результаты такой терапии, используемой при рецидиве рака, положительны.

Таргетная терапия рака яичка в Израиле

Вместе с традиционными способами лечения рака яичек применяется таргетная терапия. Таргетная терапия относится к современным и наиболее прогрессивным способам в лечении онкологических заболеваний. Суть ее, в приеме ряда фармакологических препаратов, которые блокируют развитие и распространение злокачественного новообразования. Главная особенность в таком лечении – в отсутствии токсического воздействия на организм больного.