Генетическая диагностика рака в Израиле

Нa развитие раковых патологий оказывают влияние канцерогены, генетическая предрасположенность, присутствующие болезни, факторы экологии, образа жизни, питание. На многие из них возможно повлиять. Однако воздействовать на генетическую предрасположенность невозможно.

Израильские медицинские учреждения задействуют стандартизированные программы обследования CHECK-UP. Выполняется сканирование на некоторые возрастные патологии. К примеру, маммография для женщин, у которых возраст превышает пятьдесят лет; тестирование на разнообразные болезни мужчин после пятидесятилетнего возраста. Члены семей, имеющих онкологических больных, требуют периодического проведения скринингов.

Генетическое диагностирование рака

Осуществляемое изучение генетики злокачественных новообразований позволяет лучше понять биологию рака, вычленить подверженную риску категорию пациентов, точно классифицировать раковые патологии и их диагностические методики, разрабатывать прогрессивные высокоэффективные лечебные программы, учитывая молекулярную особенность опухолевых клеток.

Генетическое диагностирование направлено на выявление пациентов, обладающих повышенным риском появления злокачественной патологии. Генетическую информация получают из образцов ДНК опухолевого новообразования, семейных историй болезней, результатов медицинского тестирования. ДНК-тестирование применяют, чтобы выполнить идентификацию определенной мутации в семье (к примеру, при раке молочных желез у женщин, являющихся родственниками 1-ой линии), представляющей собой причину генетического риска. Также определяют вероятность, что предрасположенность к конкретному виду рака унаследована членами семьи.

Термином «мутация» обозначают измененную последовательность ДНК конкретного гена. Мутации обладают вредоносными, полезными, нейтральными либо неопределенными воздействиями на организм, наследуются по различным типам (аутосомно-доминантный, аутосомно-рецессивный) либо путем мутации гена X-хромасомы.

Семейные истории помогают выявлять людей, имеющих низкий либо умеренно повышенный риск появления раковых патологий. С их помощью обнаруживают предрасположенность к болезни. Это предоставляет шанс на то, что патологии можно избежать, осуществляя периодические скрининги. Ведь болезни лучше предотвращать либо приступать к излечению в ранней фазе.

Особенности наследственных форм раковых патологий

Они заключены в индивидуальном состоянии здоровья пациентов:

• Присутствие нескольких первичных новообразований в единственном органе.
  • Присутствие нескольких первичных новообразований в разных органах.
  • Наличие двусторонних первичных злокачественных патологий (локализация — парные органы).
  • Возраст больного является нехарактерным для патологии.
  • Редкий тип новообразования.
  • Не являющийся для пола характерным тип опухолевого образования (к примеру, в молочной железе у мужчины).
  • Наличие опухолей, связанных с врожденным дефектом, редкими болезнями, пораженной кожей.

Особенности связаны с семейной историей:

• Единственный родственник 1-ой степени родства, имеющий такую же опухоль.
  • Два (либо больше) родственника 1-й степени родства имеют новообразования в таком же органе.
  • Два (либо больше) родственника 1-ой степени родства имеют редкие злокачественные патологии.
  • Три (либо больше) родственника из 2-х поколений имеют раковые образования любых типов.

Болезни (синдромы), способные перерастать в рак

К злокачественным патологиям может привести присутствие у больного:

Когда специалисты выявляют присутствие у пациента рисков, что раковая патология разовьется, задействуют мероприятия по профилактике. В этих целях назначают гормональную терапию, выполняют колоноскопию (если болезнь может развиться в кишечнике), овариэктомию (если болезнь может развиться в яичниках), иные процедуры.

Имеющаяся точная безошибочная информация о риске появления злокачественного образования является полезной для планирования семьи, изменения образа жизни, пищи. При раннем выявлении болезни предоставляется возможность незамедлительно преступить к излечению, позволяющему более успешно справиться с раком.

• Базально-клеточных невуса, карциномы (злокачественная патология кожи).
      • Блюм-синдрома (рак кожи).
      • Наследственных болезней молочной железы, яичников (развитие рака в груди, яичниках).
      • Наследственного неполипозного синдрома либо синдрома Линча (появление новообразований в толстой, прямой кишке).
      • Синдрома Коудена (развитие рака в груди, яичниках, прямой кишке).
      • Анемии Фанкони (злокачественная патология кожи).
      • Гиперпаратиреоза (развитие злокачественной патологии в щитовидной железе).
      • Медуллярного рака в щитовидной железе (появление рака в данном органе).
      • Меланомы (злокачественные образования на коже).
      • Аттенуированного семейного аденоматозного полипоза (патология в прямой кишке).
      • Аденомы либо гиперплазии в предстательной железе (раковая патология в соответствующем органе).
      • Пигментной ксеродермы (появление злокачественных новообразований на коже).