Виды рака легкого и бронхов - лечение в Израиле

Рак легкого и бронхов

Каждый год на планете более миллиона людей заболевают раком легкого. По этой причине рассматриваемое онкологическое заболевание считается одним из самых распространенных. Более 50% заболевших являются жителями развитых стран. Возраст пациентов в основном превышает 60 лет и больше.

Рак легкого (также известен как бронхогенная карцинома или бронхогенный рак) является злокачественным новообразованием, которое образуется из эпителия легкого, пораженного раковыми клетками.

Рак бронха - злокачественное новообразование, развивающееся из покровного эпителия бронхов различного калибра и бронхиальных желез. Первичные злокачественные опухоли легких и бронхов составляют 10-13% всей онкопатологии, уступая по частоте встречаемости лишь раку желудка. Рак бронхов обычно развивается в возрасте 45-75 лет; при этом у мужчин в 6-7 раз чаще, чем у женщин.

Виды рака легкого и бронхов - лечение в Израиле

Самым опасным считается мелкоклеточный рак легкого. Данный тип заболевания возникает в основном вследствие курения, очень интенсивно размножается. Что касается второго типа – крупноклеточного рака легких, более распространенного варианта болезни – 80% всех случаев.

Также следует отметить, что крупноклеточный рак легкого делится еще на три типа:

• аденокарцинома;
  • недифференцированный тип;
  • плоскоклеточный тип.

В 50% всех случаев выявления крупноклеточного рака легкого, им является именно аденокарценома. Болезнь встречается в большинстве случаев у некурящих, поражая периферийную зону органа. Плоскоклеточный тип поражает центральную часть груди и бронхи, встречается намного реже, чем аденокарцином. Если говорить о недифференцированном типе, то отметим тот факт, что встречается такое заболевание крайне редко.

Ряд проведенных исследований показывает, что чаще всего бронхогенная карцинома связана с негативным влиянием вредных производств (металлургии, химической промышленности, горнодобывающей и др.). Но всё равно основная причина – курение.

Рак бронхов делится на две группы: немелкоклеточный рак и мелкоклеточный. Первая группа представлена двумя подвидами – железистый и плоскоклеточный рак бронхов. Железистый рак развивается из клеток, вырабатывающих слизь, и называется аденокарциномой. Рак, который развивается из клеток, выстилающих дыхательные пути, встречается чаще всего. На него приходится половина всех случаев, и это плоскоклеточный рак бронхов. Мелкоклеточный рак еще называют овсяноклеточным за форму клеток, напоминающую овсяное зерно. На него приходится около 20% всех случаев рака легких. В зависимости от того, что покажет гистологическое исследование – железистый, мелкоклеточный или плоскоклеточный рак бронхов у пациента, в клиниках Израиля назначается и соответствующее лечение.