Центральный рак легкого - лечение в Израиле

Злокачественные опухоли легких и бронхов

К настоящему времени получены убедительные данные о том, что центральный рак легкого различается не только локализацией и структурами, из которых он развивается, но и особенностями этиологии, пато-, морфо- и гистогенеза.

Выявлено, что основной причиной развития рака легких является раздражение слизистой бронхов. Но, несмотря на это самой главной причиной развития рака легких является курение, причем пассивные курильщики подвергаются такому же риску, что и активные. Вредные вещества, которые находятся в табачном дыме (никотин) разрушает слизистую оболочку легких и негативно воздействует на железы внутренней секреции.

В состав табачного дыма входит еще масса вредных веществ, которые в свою очередь несут вред для организма.

Центральный рак легкого - лечение в Израиле

Кроме этого возникновению центрального рака легких способствуют:

• Пневмония;
  • бронхоэктатическая болезнь;
  • бронхит;
  • повреждение легких при туберкулезе;
  • канцерогенные вещества;
  • генетически модифицированные организмы, которые входят в — продукты питания;
  • излучения разного вида и характера, которым может подвергаться человеческий организм;
  • ухудшение экологической обстановки;
  • наследственная предрасположенность;
  • материал асбест;
  • газ радон.

Центральный рак легкого развивается в крупных бронхах, вплоть до проксимальных отделов сегментарных бронхов. Основная часть канцерогенов попадает с вдыхаемым загрязненным атмосферным воздухом при курении (активном и пассивном), смогах, работе с профессиональными вредностями (на шахтах по добыче урановых и железных руд, на сталелитейном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, судостроении и др.).

При центральном раке легкого чаще встречаются плоскоклеточная и мелкоклеточная формы опухоли.

Симптомы центрального рака легких:

• сильные боли в груди из-за распространения опухоли в костную ткань;
  • головные боли;
  • нечёткое зрение;
  • судороги;
  • слабость в мышцах;
  • потеря чувствительности.слабость;
  • быстрая утомляемость;
  • похудение;
  • отёки шеи и лица;
  • увеличение конечных фаланг пальцев;
  • повышение температуры.

Лечение в клиниках Израиля зависит от разновидности рака и стадии развития болезни.

Как правило, сначала используют консервативные методы, к которым относят химио- и лучевую терапию. Кстати, это же лечение назначают перед проведением операций и при наличии метастаз. Суть его проста — пациент принимает сильные препараты, которые разрушают злокачественные клетки.

К сожалению, подобная терапия имеет тяжелые побочные эффекты, но на сегодняшний день это единственный способ победить рак.

Довольно часто эффективным является хирургическое лечение. В зависимости от течения болезни врачи могут удалить часть или целое легкое.

К сожалению, полное излечение возможно далеко не всегда. И хотя с помощью современных методов можно добиться длительной ремиссии, смертность среди пациентов очень высока.