Терапия рака яичников в Израиле

Как лечат рак яичников?

Обычно рак яичников в Израиле лечат комбинированно. Лечение заключается в радикальном удалении опухоли, лучевом облучении и химиотерапии. В обычном стандарте лечения рака яичников применяют послеоперационные процедуры химиотерапии. Лучевая терапия позволяет значительно уменьшить возможность рецидива опухоли и развития метастазов заболевания. В химиотерапии обычно применяют комбинацию нескольких препаратов, к примеру, Таксол, Циклофосфан, Цисплатин (Карбоплатин).

Если метастазы уже значительно распространились или опухоль имеет большие размеры, то онколог может предложить женщине дооперационную химиотерапию и облучение. Оперативное вмешательство в таком случае проводят только после того, как опухоль достигнет операбельных размеров.

Хирургическое вмешательство

Хирургическую операцию считают первым шагом в лечении этого заболевания. Обычно необходимо проведение гистерэктомии – иссечения матки, удаления 2-х яичников, фаллопиевых труб, которые соединяют матку с яичниками и сосредоточение жировой ткани в брюшной полости. В то же время хирург проводит обследование брюшной полости, что позволит ликвидировать все признаки злокачественной ткани. Если в кишечнике находят признаки рака, то нужно удалить участок поражения и соединить оба конца кишечника.

Терапия рака яичников

Исследование брюшной полости является узкоспециализированной формой хирургической операции и необходимо, чтобы его проводил хирург, специализирующийся на раке половых органов. Исследованиями доказано, что даже при невозможности полного удаления поражённого участка при хирургическом вмешательстве последующая эффективность лечения будет выше после удаления возможно большего количества участка поражения. Иногда необходима повторная операция через какое-то время после операции. Целью повторного обследования является определение влияния лечения на развитие заболевания, и помочь специалистам в оценке необходимости последующих мер.

Гистерэктомия может доставить пациентке множество страданий. У женщин, которые не достигли менопаузы, может произойти преждевременное её наступление и возникновение таких симптомов: «приливы», сухость кожи и влагалища, депрессия. Женщинам сложно смириться с тем, что репродуктивный период закончен. Даже если гистерэктомию проводят в период менопаузы, то женское самосознание всё равно получает удар. Всё это может сильно повлиять на психологическое состояние женщины именно в момент, когда она узнаёт о своём заболевании. Поэтому очень важна эмоциональная поддержка и консультация пациенток перед и после проведения операции.

Химиотерапия

Используют разные схемы лечения. Самый хороший эффект дают производные платины. В начале использования этих средств возникало множество побочных эффектов, среди которых тошнота и рвота. Позже создали новые формы лекарств, которые пациентки переносят намного легче и с меньшим числом побочных эффектов, а современные препараты против тошноты и рвоты очень помогают сдерживать такие симптомы.

Раковые клетки при раке яичника преимущественно не распространяются вне брюшной области. Недавно разработали новый метод, который позволяет ввести лекарства прямо в брюшную полость по трубке из пластика, которая проникает сквозь брюшную стенку. Это позволяет применять средства для химиотерапии в более высоких концентрациях.

Радиотерапия

На сегодняшний день радиотерапия не имеет большого значения в лечении заболевания. Поскольку рак может поразить всю брюшную полость, её необходимо полностью облучить, что требует строгого ограничения количества излучения. Некоторые исследования, что радиотерапия может помочь разрушить самые мелкие скопления раковых клеток, которые остались после операции. Но большая часть врачей считает, что и сразу появляющиеся последствия (диарея, тошнота, рвота), и отдалённые побочные эффекты (обструкция мочевого пузыря и кишечника), делают такой метод менее применяемым, чем химиотерапия, дающая обычно больший эффект.