Медицинский центр Рамат-Авив

Клиника RAMAT AVIV является одним из крупнейших частных многопрофильных медицинских учреждений, ведет свою деятельность с 1999 года, располагается в Тель-Авиве. Медицинский центр обладает признанием израильского Министерства здравоохранения. Отделения клиники размещаются на площади 2.4 тысячи м².

Штат клиники включает свыше 1.5 тысячи медицинских работников, среди которых высокопрофессиональные доктора, опытный и внимательный средний и младший медперсонал. Предоставляемые пациентам услуги характеризуются высоким качеством, больные обеспечиваются максимальным комфортом. Для лечения и диагностирования специалисты медицинского центра применяются передовые разработки и методики, это позволяет делать современное оснащение, которое обновляется на постоянной основе.

Лечение и диагностика в клинике Рамат-Авив

В лечении и диагностировании задействуют комплексный, индивидуальный подход, что гарантирует постановку безошибочного диагноза и наилучший результат терапии.

Особое значение в центре RAMAT AVIV придается проведению тщательного обследования больных. При клинике функционирует одно из наиболее современных в мире отделений лучевой диагностики. Пациенты имеют возможность обследовать сердечные коронарные сосуды при помощи компьютерной томографии, ангиографии, виртуальной колоноскопии. Также для диагностирования применяют УЗИ, МРТ, методы радиоизотопных исследований (заключаются в изотопном сканировании костей, почек, печени, легкого, сердечных мышц, иных органов) и другие лабораторные и инструментальные исследования.

При медицинском центре организовано отделение раннего диагностирования наличия злокачественных новообразований, где для этих целей используют новейшие методики. Израильскими онкологами быстро выявляется рак различного генеза, находящийся в начальной стадии. Благодаря этому последующее лечение отличается наибольшей эффективностью.

В медицинском центре Рамат-Авив функционирует оснащенное новейшей анестезиологической, артроскопической, эндостоскопической аппаратурой хирургическое отделение. По возможности опытные, прошедшие специальное обучение, хирурги выполняют операции минимально-инвазивными методиками. Щадящее оперирование обеспечивает быстрое послеоперационное восстановление, незначительное травмирование, уменьшение потери крови, сокращение времени пребывания в стационаре. Хирургами клиники осуществляются сложнейшие микрохирургические, нейрохирургические операции. После хирургических вмешательств больные поступают в палату интенсивной терапии. В RAMAT AVIV присутствуют тринадцать послеоперационных палат, отличающихся комфортабельностью, удобством, оснащенных системами кондиционирования. Есть одноместные и двухместные палаты. Больные обеспечиваются круглосуточным обслуживанием и уходом. Сопровождающие размещаются в удобных комнатах ожидания.

Медицинский центр RAMAT AVIV оказывает лечебно-диагностические услуги в стационарном и амбулаторном режимах (присутствует амбулаторное отделение — поликлиника) как гражданам Израиля, так и больным из множества других государств. Клиника популярна в Европейских странах, России, СНГ благодаря качеству медпомощи и довольно умеренным ценам.

Междисциплинарный подход к лечению и диагностированию обеспечивается тесным сотрудничеством профильных отделений:

• гинекологического;
  • урологического;
  • гастроэнтерологического;
  • офтальмологического;
  • операционного;
  • радиоизотопного обследования;
  • лучевого диагностирования;
  • медицинской лаборатории;
  • онкологической клиники;
  • клиники терапии боли;
  • сосудистых болезней.

Основные преимущества терапии и диагностирования в медицинском центре RAMAT AVIV

• Обслуживание больных осуществляют высококлассные врачи, каждый год проходящие курсы по повышению квалификации и подтверждению своей медицинской степени.
  • В клинике задействуют ультрасовременные технологии в обследовании и терапии, позволяющие успешно и быстро исключить симптомы болезни, пройти эффективную реабилитацию, выявить патологические очаги.
  • Медицинский центр RAMAT AVIV осуществляет тесное сотрудничество с ведущими производителями фармацевтических препаратов, назначая для терапии медикаменты последних разработок, характеризующиеся эффективностью и наименьшими побочными действиями. По желанию, больные могут участвовать в тестировании новейших лекарственных средств, тем самым повышая шансы на излечение.
  • Все больные обеспечиваются комфортабельными условиями пребывания в стационаре, открытостью, вниманием, моральной и психологической поддержкой медперсонала. Это способствует преодолению стресса, получению максимума от терапии, ускоряет восстановление в реабилитационном периоде.
  • Благодаря действию безвизового режима с Израилем, для российских пациентов сокращено необходимое для оформления документов время, поэтому доступна организация экстренного лечения в израильском центре Рамат-Авив.