Медицинский центр Элиша

Медицинский центр Элиша является частной многопрофильной клиникой, начавшей свою деятельность в 1935 году. Месторасположение — город Хайфа. Специалисты больницы в лечении сочетают многолетний накопленный опыт с передовыми технологиями и самыми современными методиками. Больным гарантируется качество высокопрофессионального медицинского сервиса с вполне доступными ценами. Обслуживанием иностранных пациентов занимается организованный при центре международный отдел. Медперсонал характеризуется опытом, внимательностью и заботливым отношением. Сотрудники владеют ивритом, английским, русским языками. Имеется 150 койко-мест, предназначающихся для госпитализации. Организован VIP-отдел с 14 одно- и двухместными палатами, оборудованными отдельными ванными комнатами, удобными кроватями, оснащенными телевизором (присутствуют русскоязычные телеканалы), холодильником. Из окон открывается вид на море и гору Кармель.

В медучреждении в диагностировании и терапии применяется комплексный подход. Это позволяют делать целенаправленно сформированные узкопрофильные отделения, которых в больнице свыше десяти (гастроэнтерологическое, дерматологическое, кардиологическое, кардиохирургическое, неврологическое, нефрологическое, онкологическое, оториноларингологическое, офтальмологическое, педиатрическое, ревматологическое, урологическое, эндокринологическое, пластической хирургии). Медработники на постоянной основе повышают свою квалификацию. Штат включает свыше двухсот профессоров медицины.

Диагностические процедуры выполняют узкопрофильные специалисты с помощью высокотехнологичной аппаратуры, точных лабораторных исследований. Наличие современного оборудования гарантирует безошибочное диагностирование болезни в ранней фазе развития болезни. Постановка диагноза осуществляется в кратчайший период.

Стационарное пребывание для хирургической терапии занимает минимальные сроки, так как операции проводятся зачастую с использованием минимально-инвазивных методик. Ежегодно осуществляется почти 8 тысяч хирургических вмешательств. Для прохождения послеоперационной реабилитации в медучреждении оборудованы специализированные помещения.

Больница обладает достаточно весомой методической базой. Авторство некоторых терапевтических методов принадлежит специалистам центра Элиша.

Так как больница является частным медучреждением, больные могут выбирать лечащего доктора.

Диагностика рака в центре Элиша

Особенность раковых патологий заключается в том, что полностью излечить их (исключив последствия для организма и рецидивы) возможно лишь в ранних фазах. Наиболее благоприятным бывает прогноз при незначительных по размеру новообразованиях, отсутствии метастазирования.

Для своевременного распознавания болезни, быстрого безошибочного диагностирования и незамедлительного начала терапии, лучше обратиться к опытным онкологам, в клинику, где присутствует вся требующаяся современная аппаратура. Центр Элиша отличается тем, что все диагностическое тестирование проводится в единственном месте, отсутствуют очередь и задержка. Все обследование занимает один-два дня.

Наличие рака в ранней фазе характеризует симптоматика, выраженная длительным сохранением субфебрильных температур, сниженной работоспособностью, сниженным аппетитом, немотивированным понижением массы тела за незначительный период, апатией. В таких случаях назначают выполнение тщательного комплексного обследования организма, целью которого является выявление злокачественного новообразования, определение фазы развития патологии.

Для диагностирования задействуют:

• допплеровское УЗИ;
  • МРТ;
  • ПЭТ;
  • КТ;
  • рентгенографические исследования;
  • рентгенодиагностику, томографию с контрастными веществами;
  • биопсию с последующим гистологическим исследованием;
  • выявление онкомаркеров.

Лечение раковых патологий

Терапию проводят в специализированном отделении. В излечении рака принимает участие команда специалистов, состоящая из онколога, радиолога, хирурга, трансплантолога (по необходимости). Могут быть подключены узкопрофильные врачи: гастроэнтеролог, пульмонолог, невролог, иные специалисты (это зависит от пораженного органа).

В клинике Элиша применяют следующие методики для излечения рака:

• хирургические вмешательства для искоренения опухоли;
  • терапию противоопухолевыми препаратами;
  • облучение;
  • назначение гормональных средств;
  • «Гамма-нож»;
  • классическую, стереотаксическую радиохирургию;
  • иммунотерапию.

Обладающие наработанным опытом в терапии раковых патологий, использующие передовые технологии и современную аппаратуру, израильские специалисты берутся за излечение запущенных стадий болезни.

Преимущества лечения в клинике Элиша

• Доступность консультирования больных, их родственников.
    • Медучреждение является многопрофильным.
    • Наличие возможности выбрать доктора, сопровождающего больного до выписки.
    • Русскоговорящие сотрудники помогают оформлять документацию, общаться с медработниками.
    • Можно получить историю болезни, оформленную на русском языке.
    • Приемлемая стоимость лечебно-диагностических услуг.
    • Наличие отдела медицинского туризма.
    • Больных встречают в аэропорту, обеспечивают автотранспортом на период терапии.
    • Имеется отделение пластической хирургии.
    • Возможность пройти реабилитацию после терапии.