Медицинский центр Асаф-ха-Рофэ

Клиника Assaf Harofeh – крупное государственное многопрофильное медучреждение, обладающее авторитетной международной аккредитацией JCI. Израильские клиники находятся на передовых позициях по эффективности излечения многих сложных болезней благодаря развитой и постоянно совершенствующейся медицине, применению инновационных разработок. Центр Асаф-Ха-Рофэ оснащен исключительно новейшим высокотехнологичным оборудованием, что дает возможность поставить быстро и безошибочно диагноз, провести высококачественную терапию. При необходимости хирургических вмешательств зачастую применяют минимально-инвазивные техники оперирования, характеризующиеся меньшим травматизмом (вместо широкого разреза делают несколько проколов для введения миниатюрных хирургических инструментов и видеокамеры), благодаря этому больные испытывают меньше боли, быстрее восстанавливаются, сокращается кровопотеря, уменьшается период стационарного пребывания.

В медицинском центре практикуют высокопрофессиональные специалисты, обладающие огромным практическим опытом, работает внимательный и квалифицированный средний и младший медперсонал. Больница Assaf Harofeh является учебной базой для Университета Тель-Авива. У значительной части работающих в клинике врачей имеется академическая должность на медицинском факультете. Специалисты больницы участвуют в научных исследованиях, включая международные проекты. Имеется множество результатов исследований, опубликованных в авторитетных изданиях, представленных на международных медицинских конференциях. Многие доктора центра обладают академическими степенями, повышали квалификацию в ведущих израильских, европейских, американских медучреждениях.

В лечении задействуют как классические методики, так и инновационные, добиваясь максимальной эффективности от терапии. Приоритет отдан лечению рака и гинекологии, в этих сферах особенно активно ведется исследовательская работа. Для искоренения злокачественных новообразований часто задействуют роботизированную систему Да Винчи, гипертермическую внутрибрюшную химиотерапию. Использование технологии Marginarobe в значительной степени сокращает число повторных оперативных вмешательств. В химио-, иммунотерапии применяют новейшие, отличающиеся наибольшей эффективностью, лечебные протоколы.

Междисциплинарный подход обеспечивается сотрудничеством специалистов отделений онкологии, гинекологии, кардиологии, хирургии (включая пластическую), др.

Для госпитализации в больнице имеются 928 койко-мест, оборудована 21 операционная. Штат включает свыше трех тысяч медработников, многие из которых владеют русским языком.

При больнице функционирует международный отдел, занимающийся различными вопросами:

• Рассматриваются присланные истории болезни узкопрофильными специалистами, составляется предварительная терапевтическая программа. Доступно телефонное консультирование с русскоговорящим врачом.
  • Обеспечение высококачественного обслуживания.
  • Предоставляются все возможности медучреждения для лечения и диагностирования.
  • Для исключения языкового барьера больных сопровождают русскоговорящие сотрудники.
  • Обеспечивается выполнение точного диагностирования в кротчайший период.
  • Для больных исключены ненужные диагностические процедуры, засчитываются результаты некоторых, выполненных в своей стране, обследований (что сокращает расходы).
  • За день-два осуществляют незапланированные диагностические процедуры.
  • Лечат пациентов зав. отделениями клиники.
  • Стоимость терапии соответствует официальным расценкам Минздравоохранения Израиля. Скрытые платежи исключены, все финансовые вопросы прозрачны, отсутствует предоплата.
  • В оперативном режиме решаются организационные, бытовые вопросы.
  • Оказывается помощь по приобретению фармацевтических средств.

Лечение рака в медцентре Assaf Harofeh

В лечебных целях специалисты клиники могут назначить:

• Искоренение злокачественного новообразования хирургическим путем (в 40% случаев требуется оперативное удаление опухоли).
  • Проведение курсов химиотерапии (используются современные противоопухолевые средства). Химиотерапию назначают в лечебных, профилактических целях для уничтожения патологических клеток.
  • Облучение, проводимое до, после оперирования. Послеоперационная лучевая терапия уменьшает вероятность появления рецидивов. Проводимое до оперирования облучение способствует стабилизации состояния больного, уменьшает размеры новообразования. Израильскими учеными была изобретена методика, с помощью которой защищают здоровую ткани при получении лучевой терапии. Применение методики сокращает реабилитационный период, снижает стоимость лечения.
  • Гормональную терапию.
  • Радиохирургию, заключающуюся в воздействии на патологическую ткань ионизирующим облучением. Методика наиболее безопасна, применима при выявленном раке в головном мозге, позвоночнике, легких, при лимфоме.
  • Брахитерапию, основанную на помещении радиоактивных капсул непосредственно в новообразование.
  • Стереотаксическую радиохирургию, с помощью которой тормозят развитие опухолей.
  • Терапию с использованием «Гамма-ножа» (применима при отдельных злокачественных патологиях, не превышающих по размеру трех миллиметров).
  • Иммунотерапию.

При лечении рака в Израиле применяют современные томографы, позволяющие визуализировать злокачественные патологии в 3D, определить масштаб распространенности, разработать адекватный лечебный план.