Почему возникает рак мочевого пузыря - лечение в Израиле

Факторы, способствующие возникновению рака мочевого пузыря

Рак мочевого пузыря - это патологический неконтролируемый рост и размножение клеток мочевого пузыря, не поддающийся нормальным регуляторным механизмам клеточного цикла. Рак мочевого пузыря (подобно другим злокачественным новообразованиям) способен распространяться (метастазировать) в другие органы, например, легкие, кости и печень. Злокачественная опухоль всегда возникает в самых глубоких слоях стенки органа (например, слизистой оболочке) и по мере своего роста распространяется на другие слои. В других случаях опухоль может достаточно долгое время находиться в пределах слизистой оболочки.

Почему возникает рак мочевого пузыря

О непосредственных причинах развития рака мочевого пузыря говорить сложно, исследования этого вопроса до сих пор продолжаются. Однако можно говорить о следующих факторах, каждый из которых существенно повышает риск возникновения рака мочевого пузыря:

• Курение. Высокий риск заболевания раком мочевого пузыря имеют курильщики. По статистике среди курящих людей этот вид заболевания встречается в 3 раза чаще, чем у некурящих. В сигаретном дыме содержатся вредные химические вещества, в том числе канцерогены, провоцирующие развитие опухоли мочевого пузыря.
  • Длительный контакт с определенными химическими веществами. К ним относятся различные красители и растворители, бензол и анилин, а также ряд других. Именно поэтому заболеванию раком мочевого пузыря особенно подвержены работники химической промышленности, строители и представители других профессий, которые часто на работе сталкиваются с указанными выше веществами.
  • Цистит. Инфекционное заболевание мочевого пузыря как повторное, так и хроническое, также означает принадлежность человека к группе риска заболевания раком мочевого пузыря.
  • Перенесенная радиотерапия. При лечении рака матки или рака яичников (органов малого таза) часто применяется радиотерапия или, другими словами, облучение, которая может повлиять на последующее развитие рака мочевого пузыря.
  • Наследственность. Этот фактор имеет весьма небольшое влияние, однако учитывать его стоит.

Как и в случае с любым заболеванием, на успешность проведенного лечения существенно влияет то, насколько своевременно больной обратился за помощью. Перечисленные выше факторы являются лишь выводом из статистики, однако при проявлении любых странных симптомов, о которых будет сказано ниже, особенно если какой-то из перечисленных выше факторов для вас актуален, следует немедленно обращаться к специалисту и проходить обследованию. Вовремя поставленный диагноз является одним из главных шагов в борьбе с болезнью.