Лечение рака мочевого пузыря в зависимости от стадии в Израиле

Рак мочевого пузыря

Лечение рака мочевого пузыря можно дифференцировать в зависимости от стадии болезни:

0 стадия

В этот период израильские врачи при выборе методики лечения обращают внимание на размеры опухоли и на динамику роста. В зависимости от этих показателей возможны следующие виды лечения.

Трансуретральная резекция опухоли. Операция по удалению опухоли через мочеиспускательный канал, т.е. без осуществления разрезов на коже.

Лечение вакциной БЦЖ. Вакцина проникает внутрь мочевого пузыря и поддерживает иммунную систему в борьбе с опухолью.

Химиотерапия.

На данной стадии заболевания вероятность полного излечения крайне высока - около 98%. Однако всегда стоит учитывать возможность рецидива - возвращения болезни. Поэтому даже в случае полного выздоровления необходимо регулярно проходить обследования у уролога.

Лечение рака мочевого пузыря в зависимости от стадии

1 стадия

Лечение такое же, как и на 0 стадии, однако вероятность рецидива значительно выше. Кроме того, во время химиотерапии значительно чаще проводят полное удаление мочевого пузыря.

2 стадия

В большинстве случаев удаляется мочевой пузырь. Также из-за быстрого распространения этого вида опухоли, часто происходит удаление других уже пораженных органов малого таза. У мужчин это предстательная железа, у женщин - матка и яичники. После проведения хирургического вмешательства в большинстве случаев назначается химиотерапия.

3 стадия

Лечение аналогично 2 стадии. Производится удаление мочевого пузыря, других пораженных органов и лимфатических узлов. Также назначается химиотерапия.

4 стадия

На этой стадии хирургическое лечение чаще всего неэффективно, слишком широко распространена опухоль. Возможно применение следующих методик.

Радиотерапия. Назначается в случае отсутствия метастазов.

Химиотерапия. Назначается, если опухоль дала метастазы в другие органы.

Правильное определение стадии рака мочевого пузыря - это крайне важный этап, который играет существенную роль в выборе метода лечения.

Профилактика рака мочевого пузыря

Основной профилактической мерой в случае рака мочевого пузыря является контроль над безопасностью контактов с канцерогенными веществами, которые могут провоцировать развитие данного заболевания. В случае работы, подразумевающей такие контакты, должна быть проведена диспансеризация пациента. Также следует отказаться от вредных привычек, особенно от курения. Благоприятное воздействие может оказать достаточный прием жидкости. Особое внимание стоит уделить своевременному и качественному лечению воспалительных заболеваний.