Метод TRAMs в Израиле

Сегодня лечение онкологии является самой развитой сферой медицины в Израиле.

В Израиле функционирует множество онкологических центров, которые специализируются на лечении рака.

Ведущие онкологические клиники и отделения Израиля обеспечены передовыми ресурсами, лучшим в мире оборудованием и опытным медицинским персоналом.

В ведущих клиниках Израиля используют комплексные методики лечения онкологии, некоторые из которых уникальны и не применяются больше нигде в мире.

Израильские специалисты клиники Шиба используют новую методику исследования новообразований в области головного мозга TRAMs, на основе МРТ.

Этапы проведения TRAMs:

Проводится обычная процедура МРТ с введением контраста

После небольшого перерыва, проводится дополнительное сканирование мозга

МРТ остается самым эффективным методом обследования для диагностики заболевания и определения стадии болезни и размеров опухоли мозга. Но с помощью МРТ нельзя различить прогрессирование опухоли и инфекции, возникающие как результат лечения.

Зато с этим с точностью до 93% справляется новая методика TRAMs. Методика позволяет различить между прогрессированием злокачественной опухоли и последствиями терапии

На данный момент процедура является инновационной. В клинике Шиба таким образом уже были обследованы порядка 250 пациентов.

Сегодня новый тест проходит клинические испытания для определения его эффективности для диагностики других видов онкологии.