Тест Mammostrat в Израиле

Сегодня лечение онкологии является самой развитой сферой медицины в Израиле.

В Израиле функционирует множество онкологических центров, которые специализируются на лечении рака.

Ведущие онкологические клиники и отделения Израиля обеспечены передовыми ресурсами, лучшим в мире оборудованием и опытным медицинским персоналом.

В ведущих клиниках Израиля используют комплексные методики лечения онкологии, некоторые из которых уникальны и не применяются больше нигде в мире.

Медицина Израиля известна разработкой и развитием уникальных методов проведения хирургических вмешательств и медикаментозного лечения. Именно здесь создавались и развиваются биотехнологии борьбы с раком, новейшие фармакологические препараты и радиотехнические методы.

Израильские специалисты практикуют персонализированный подход в терапии недоброкачественных опухолей молочной железы.

Тест Mammostrat – это тест, который базируется на исследовании 5 генов, в ранних стадиях рака молочной железы, чувствительных к гормонам.

Тест Mammostrat проводится на сохраненной ткани, которая была удалена во время первоначальной биопсии или операции.

Подсчитывается индекс риска возврата заболевания. Присваивается категория риска (высокая, умеренная или низкая), основанная на их оценке индекса риска.

Тест помогает врачу принимать решения о лечении, исходя из того, имеет ли рак низкий или высокий риск возврата. Нужна ли химиотерапия или другие методы лечения для снижения риска после операции.

Израильские врачи используют все современные возможности медицины.