Как предупредить рак печени - лечение в Израиле

Меры профилактики опухолей печени

Для того чтобы обезопасить себя от такого страшного заболевания как рак печени, следует придерживаться определенных правил в своей жизни. И речь идет не только о собственном здоровье (отказ от алкоголя и курения, активный образ жизни, правильное питание), но и об окружающей среде. Как известно, канцерогены наносят огромнейший ущерб человеческому здоровью, потому рекомендуется обезопасить себя от влияния таких веществ, ограничивая свое пребывание возле больших промышленных предприятий по максимуму. Также необходимо помнить о личной гигиене, чтобы не заразиться какими-либо паразитарными заболеваниями. Если говорить об отказе от наркотиков, курения и алкоголя, то такое решение, несомненно, защитит человека от цирроза печени и вирусного гепатита, и в любом случае снизит риск возникновения любых онкологических заболеваний.

Как предупредить рак печени

Итак, меры профилактики данного заболевания сводятся к:

Профилактике и лечению вирусных гепатитов

Во всем мире хронический вирусный гепатит В или С является самым важным фактором риска развития рака печени.

В 1980-х гг. была разработана вакцина против вируса гепатита В. Специалисты в области здравоохранения рекомендуют введение данной вакцины всем детям, а также взрослым людям из группы высокого риска.

Вакцины против гепатита С в настоящее время не существует. Профилактика гепатита С основывается на понимании механизмов возникновения инфекции.

Некоторое время одним из главных источников заражения являлись препараты крови для переливания. Сегодня в развитых странах вся кровь, сдаваемая донорами, проходит проверку на вирусы гепатита, и риск заражения при переливании крови очень мал.

Людям из группы высокого риска заражения вирусами гепатита В или С следует регулярно обследоваться. Это позволяет вовремя выявить заболевания печени и провести лечение.

Для лечения хронического гепатита С в Израиле применяется два препарата (пегинтерферон и рибавирин). Данное лечение обладает довольно серьезными побочными эффектами, к которым относятся гриппоподобные симптомы, выраженная утомляемость, депрессия и падение количества лейкоцитов в крови (лейкопения). Поэтому такое лечение подходит не всем пациентам.

При лечении хронического гепатита В используются препараты интерферон и пегинтерферон, ламивудин (Эпивир), адефовир (Гепсера), энтекавир (Бараклюд), телбивудин и тенофовир (Виреад). Данные препараты уменьшают количество вирусов в крови и, следовательно, повреждение печени. Противовирусные препараты не способны излечить гепатит, но они уменьшают риск цирроза, а также и рака печени.

Ограничению потребления табака и спиртных напитков

Снизить риск рака печени помогает отказ от курения.

Злоупотребление алкоголем остается ведущей причиной развития цирроза, который приводит к раку печени.

Ограничению воздействия канцерогенов

Изменение способов хранения зерновых и других продуктов, в тропических и субтропических странах, позволяет уменьшить интенсивность воздействия на организм таких канцерогенов, как афлатоксины.

Кроме этого, существующие в развитых странах инструкции позволяют защитить работников от воздействия некоторых канцерогенных химических соединений.

Лечению заболеваний, которые увеличивают риск развития рака печени

Некоторые наследственные заболевания могут вызывать цирроз печени, и увеличивать риск развития рака в последующем. Уменьшить данный риск помогает выявление и лечение подобных состояний.