Эмболизация печени - лечение в Израиле

Методы лечения рака печени

К внутрисосудистым процедурам, применяемым в израильских клиниках при раке печени, относится метод эмболизации.

Эмболизация - это метод введения определенных веществ в сосуды с попыткой уменьшения или полного прекращения кровоснабжения раковых клеток.

Эмболизация – это альтернативный вариант лечения пациентов, у которых опухоль не может быть удалены хирургически. Методика используется при больших размерах опухоли. Иногда, когда размер опухоли колеблется от 3 до 5 см, эмболизация и абляция применяются совместно. Это лечение не требует длительной госпитализации.

Артериальная эмболизация при раке печени

Метод также известен под названием трансартериальная эмболизация. В ходе процедуры в артерию на внутренней поверхности бедра вводится катетер, который проводится вверх до печеночной артерии. Как только катетер оказывается в печеночной артерии, врач вводит в нее взвесь мелких частиц, которые закупоривают сосуд.

Эмболизация уменьшает приток крови к здоровой печеночной ткани. Это может быть опасным для некоторых пациентов, которые страдают гепатитом или циррозом незатронутых раком отделов печени.

Эмболизация печени

Химиоэмболизация при раке печени

Данный метод, также известен как трансартериальная химиоэмболизация, предполагает сочетание эмболизации и химиотерапии.

Доступны два варианта проведения лечения:

• При первом методе подразумевается использование химиопрепаратов, предварительно покрытых мелкими частицами другого вещества.
  • При втором варианте в первую очередь через катетер вводится химиопрепарат, после чего просвет артерии закрывается.

Радиоэмболизация при раке печени

Данная новая методика предполагает сочетание эмболизации и лучевой терапии. Она проводится путем введения в печеночную артерию мелких радиоактивных частиц под названием микросферы. После введения частицы оседают в кровеносных сосудах рядом с опухолью, и выделяют небольшое количество излучения в течение нескольких дней.

Это лечение доступно лишь в некоторых медицинских онкологических центрах.

Побочные эффекты эмболизации

Возможные побочные эффекты эмболизации включают боли в животе, лихорадку, инфекционное поражение печени, воспаление желчного пузыря и образование тромбов в крупных сосудах печени.

Серьезные осложнения возникают редко.