Признаки рака гортани - лечение в Израиле

Как проявляется рак гортани?

Рак гортани может образоваться в любом отделе гортани. Но чаще всего поражается складочный (средний) отдел, в котором находятся голосовые связки.

Рак гортани составляет 1 – 4 % всех злокачественных опухолей. Среди злокачественных опухолей ЛОР-органов он встречается наиболее часто (50 – 60 %).

Рак гортани встречается преимущественно у мужчин, составляющих 80 - 95 % больных. Эти опухоли редко встречаются в молодом возрасте. Большинство больных раком гортани находятся в возрасте 60-70 лет.

Среди злокачественных новообразований гортани чаще всего развивается плоскоклеточный рак (98 %). Редко наблюдаются различные виды сарком (0,5 - 2,2 %). Очень редко встречаются другие формы злокачественных опухолей

К числу первых признаков злокачественной опухоли в гортани относятся:

• Ощущение комка в горле;
  • Сухой постоянный кашель;
  • Першение в горле.

Признаки рака гортани

Названные симптомы неспецифичны, поэтому нередко им не уделяется должное внимание, что способствует распространению и росту новообразования за пределы своей первичной локализации. Спустя некоторое время могут возникнуть болевые ощущения при глотании, возможно нарушение прохождения пищи через пищевод и глотательного рефлекса. Если раковая опухоль располагается под голосовыми связками, появляется осиплость голоса, хрипота, потеря голоса. Увеличение размеров опухоли может оказывать влияние на прохождение воздушных потоков через трахею, при распространении метастаз в носоглотку нарушается носовое дыхание.

В случае, если процесс распространяется на ротовую полость, основными признаками рака глотки становятся следующие:

• Увеличение языка и изменение его формы;
  • Рыхлость и бугристость слизистых;
  • Появление во рту язв;
  • Кровоточивость;
  • Неприятный запах из ротовой полости;
  • Зубная боль;
  • Потеря здоровых зубов;
  • Глухота;
  • Боль в ушах;
  • Нарушение слюноотделения.

На четвертой стадии онкологии гортани изменяется форма шеи, а злокачественная опухоль через поврежденную кожу может выходить наружу, проявляясь язвами или наростом.

Общие симптомы рассматриваемого заболевания выражены анемией, болевым синдромом, субфебрильной температурой, нарушениями сна, потерей аппетита, резким снижением веса.