Как проявляется рак матки - лечение в Израиле

Симптомы, на которые следует обратить внимание

Среди женских онкологических заболеваний рак матки занимает четвертое место по частоте проявления. Чаще него встречаются только рак молочных желез, рак кожи и рак желудочно-кишечного тракта.

При раннем обнаружении вероятность победить болезнь весьма высока. Современные медицинские технологии также позволяют говорить о возможности борьбы с болезнью даже на её последних стадиях.

При раке матки как симптомы, так и время их проявления могут быть абсолютно различны. Чаще всего симптоматика состоит из жалоб на бели, кровотечения и боли. Однако эти симптомы относятся к тому этапу болезни, когда происходит распад опухоли, поэтому момент, когда они появятся, зависит от того, когда начнется изъязвление. У некоторых пациентов, больных раком матки, симптомы могут не проявляться достаточно длительный период времени.

Важно знать и помнить, что рак матки может не проявляться достаточно долго. Именно поэтому важной мерой профилактики заболевания является регулярное посещение гинеколога, которое может помочь диагностировать болезнь на ранней стадии и, тем самым, существенно облегчить дальнейшее лечение.

Как проявляется рак матки

• Бели. По характеристикам бывают водянистые или слизистые, с запахом или зловонные. В случае, если во влагалище задерживаются выделения и также распространяется инфекция, бели могут стать гнойными. В случае рака III и IV стадий выделения принимают гнилостный характер.
  • Кровотечения. По характеристикам бывают либо небольшими выделениями, либо как однократными, так и многократными обильными выделениями крови. В случае рака шейки матки распространены контактные кровотечения. Они могут проявляться во время полового акта или при подъеме тяжести. Если женщина находится в стадии менопаузы, но у нее вновь начинаются выделения крови, чаще всего это свидетельствует о появлении злокачественной опухоли.
  • Боли. Относятся к более поздней симптоматике. Свидетельствуют о том, что в раковый процесс включились лимфоузлы и клетчатки таза. Боли происходят из-за того, что образуются инфильтраты, которые давят на нервные стволы.
  • Другие общие симптомы чаще всего возникают еще позднее, обычно в случае запущенной стадии. Как пример можно привести кахексию, которая состоит в резком снижении массы тела.