Как проявляется рак прямой кишки - лечение в Израиле

Симптомы, на которые следует обратить внимание

Прямая кишка – последний отдел толстой кишки. Она располагается в полости таза. Внизу прямая кишка переходит в анальный канал (его длина около 2-4 сантиметров), который заканчивается анальным отверстием (анусом). Длина прямой кишки колеблется в пределах 12-18 сантиметров. В месте перехода сигмовидной кишки в прямую диаметр последней 3,5-4 сантиметра, ниже она значительно расширяется, это ампула прямой кишки. Ее принято делить на верхний средний и нижний отделы.

Рак прямой кишки – это злокачественная опухоль, вырастающая из слизистой оболочки толстой кишки.

Неспецифические симптомы рака прямой кишки:

• ощущение слабости,
  • снижение своего веса,
  • потеря привычного аппетита, отворот от пищи, изменение восприятия запаха и вкуса,
  • небольшое общее повышение температуры тела, около 37 град С.

Как проявляется рак прямой кишки

Характерные симптомы рака прямой кишки:

• В процессе акта дефекации выделяется слизь обособленно, или совместно с гноем и/или кровью,
  • черный жидкий стул или сгустки,
  • кровотечения с прямой кишки, не путать с кровотечением от геморроя, появление крови к концу акта дефекации поверх каловых масс,
  • болевые ощущения в поясничном отделе, в промежности, копчике, крестце - прорастание опухоли сквозь контурную ткань прямой кишки, насыщенной нервными окончаниями,
  • «лентовидная» форма кала,
  • частые, болезненные участившиеся позывы к акту дефекации,
  • чувство присутствия иногородного тела в прямой кишке, которые вызываются опухолью,
  • довольно длительные запоры, от 2 дней до более недели с тяжестью, вздутием живота, с ноющей болью,
  • недержание кала и газов,
  • недержание мочи.

Хронические симптомы рака прямой кишки:

• сильные постоянные болевые ощущения в нижней части живота,
  • каловое выделение в процессе мочеиспускания или в покое из влагалища у женщин,
  • мочевое выделение в покое из прямой кишки или в момент акта дефекации.