Паллиативное лечение рака шейки матки в Израиле

Лечение рака шейки матки

Если после одного вида лечения, опухоль продолжает расти или рецидивирует, возможно, что иной лечебный план поможет избавиться от рака или, по крайней мере, уменьшит его размеры. Это позволит пациентке лучше себя чувствовать и прожить дольше.

Однако, если женщина перепробовала самые различные методы лечения, а улучшение так и не наступило, вполне вероятно, что опухоль устойчива к терапии. Это самый тяжелый этап вашей битвы с раком. Вы перепробовали столько методов лечения, и ничего больше не помогает. Врач может предложить новый вариант. Вы должны четко осознавать, что лечение, скорее всего, не сможет улучшить состояние вашего здоровья.

Паллиативное лечение рака шейки матки

Во многих случаях врач может оценить вероятность, с которой раковая опухоль ответит на выбранное вами лечение. Доктор может сказать, что дополнительная радио- или химиотерапия сработает с вероятностью 1%. И некоторые пациентки решаются на это. Важно подумать и осознать причины, которые толкают вас на подобное решение. Вам нужно чувствовать себя как можно лучше. Обязательно попросите помощи при наличии любых неприятных симптомов, например, тошноты или боли.

В Израиле лечение подобных состояний называется паллиативным. Паллиативное лечение не способно вылечить само заболевание, однако облегчает симптомы. Оно может проводиться совместно с основным лечением или заменить его.

Основная цель паллиативного лечения заключается в улучшении качества жизни. Оно помогает пациентке, в течение определенного времени, чувствовать себя максимально нормально. В некоторых случаях лечение совпадает с методами борьбы с раком. Например, лучевая терапия может облегчать боли в костях, вызванные метастазами рака в костную ткань. Химиотерапия используется для уменьшения размеров опухоли и предотвращает обструкцию кишечника. Однако это лечение не может исцелить саму злокачественную опухоль.